|
Columbus IT совершенствует центр распределения хобби
ОБИ – это современная европейская розничная сеть, реализующая товары категории «Сделай сам». На данный момент открыты 525 гипермаркетов ОБИ, 331 из которых находится в Германии и 194 - в 12 странах Центральной и Восточной Европы. В России на данный момент работают 13 гипермаркетов ОБИ. На апрель 2009 года запланировано открытие нового гипермаркета ОБИ для ремонта и дачи в Омске.
По мере расширения бизнеса сети гипермаркетов ОБИ в России руководство столкнулось с необходимостью внедрения ERP-системы для автоматизации процессов управления распределительным центром, осуществляющим распределение товаров по Российской сети магазинов.
В результате проведенного в 2007 году тендера было выбрано вертикальное решение для распределительного центра на базе Microsoft Dynamics АХ, разработанное Columbus IT с учетом особенностей российского бизнеса и позволяющее автоматизировать все задачи и бизнес-процессы, связанные с закупкой товаров у поставщиков на Распределительный центр и отгрузкой товаров в магазины, а также процессы складской деятельности.
«В данном случае мы не могли применить то же решение, которое используется по всему миру, - рассказывает Филипп Лемэр, генеральный директор "ООО ОБИ Импорт и Логистика Рус". - Международная сеть магазинов ОБИ традиционно работает по схеме DDP (Delivered Duly Paid), то есть там конкретные магазины берут на себя ответственность за все пошлины, налоги и риски, связанные с доставкой. Под эту модель и разрабатывалось корпоративное решение. В России же ситуация иная – здесь существует распределительный центр, распределяющий партии товаров по сети магазинов, соответственно, и логистическая модель управления тут иная».
В Распределительном центре ОБИ эффективно реализована схема кросс-докинга, и товар проводит в распределительном центре в среднем не более суток. С помощью решения для распределительного центра практически весь путь груза автоматизирован: подъезжающую машину ждет погрузчик, готовый отвезти прибывший груз сразу в зону хранения или отгрузки.
Внедренное решение выполняет как функции ERP-системы, так и WMS системы. Оно позволяет осуществлять планирование закупок, создание заявок поставщикам, выставление счетов, регулировать отгрузку в магазины сети и производить расчет себестоимости и другие функции торговой системы. При этом решение для Распределительного центра является полноценной системой управления внутрискладскими процессами. Оно не только позволяет автоматизировать процессы погрузки и разгрузки, используя складские помещения максимально эффективно, но и производить оценку производительности по различным ключевым показателям, в том числе по скорости обработки товаров на складе.
Также, внедренное решение позволило привести к современным стандартам и некоторые финансовые процедуры. Так, теперь у работников распределительного центра есть возможность автоматически осуществлять выписку и регистрацию счетов за оказанные логистические услуги, а также производить выгрузку бухгалтерских проводок в SAP/FI.
Кроме специалистов Columbus IT в процессе внедрения принимали участие четыре департамента компании, которым в дальнейшем предстояло работать с системой. «Перед началом внедрения мы сформировали рабочую команду, состоящую из сотрудников отделов закупки, логистики, IT и бухгалтерии. Они отвечали за соответствие конечного результата задачам своего департамента и консультировали специалистов Columbus IT по бизнес-процессам. Они же первыми обучались работе с системой» - рассказывает Юлия Воронова-Сливницына, возглавлявшая проект внедрения со стороны ОБИ.
«Внедренная система позволила нам заметно увеличить товарооборот и сократить время складской обработки груза; кроме того, наши логистические процессы стали гораздо прозрачнее – теперь у нас есть возможность проследить путь груза в каждой точке от склада поставщика до полки магазина. Значительно упростилась и процедура согласования деталей закупок с поставщиками», - делится Филипп Лемэр, генеральный директор "ООО ОБИ Импорт и Логистика Рус".
Контактное лицо: Алексей Печенин
Компания: Columbus IT
Добавлен: 17:16, 28.04.2009
Количество просмотров: 774
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|