 |
DataArt стал партнером TENNIS.com; сайт оптимизирован к финалам US Open 2008
DataArt стал партнером TENNIS.com; сайт оптимизирован к финалам US Open 2008
10 сентября – С.-Петербург - Американская компания DataArt объявила о партнерстве с TENNIS.com – ведущим теннисным сайтом в Интернете и официальным сайтом журнала TENNIS.
Специалисты компании DataArt совместно с интернет-разработчиками TENNIS.com успели подготовить сайт tennis.com к возросшей нагрузке в дни турнира открытого чемпионатa США по теннису, US Open 2008, одного из самых значительных и популярных спортивных событий мира.
Для обеспечения эффективной работы сайта при большом количестве запросов, была оптимизирована производительность локальной сети tennis.com под пиковые нагрузки, внесены изменения в систему управления контентом и увеличена скорость отображения online-результатов разыгрываемых матчей. DataArt также интегрировал фотоматериалы и новости с турнира, предоставляемые другими информационными партнерами сайта, в новостную сетку TENNIS.com.
«Специалисты DataArt работали очень эффективно, увеличив скорость работы сайта, что особенно важно для страницы мгновенных online-результатов матчей», – сказал Доминик Шмитт, управляющий TENNIS.com. – «Команда разработчиков трудилась практически круглосуточно, что позволило оптимизировать сайт к финалам US Open”.
«Мы рады помочь TENNIS.com оставаться ведущим теннисным сайтом мира, используя наш опыт разработок интернет-ресурсов», – сказал Евгений Голанд, президент компании DataArt.
О DataArt Labs
TENNIS.com - это первый проект недавно открывшегося учебно-практического центра DataArt Labs ХНУРЭ, по которому можно оценить уровень знаний и практических навыков разработчиков-студентов. DataArt Labs - это лаборатории, в которых талантливые, креативные и работоспособные студенты, аспиранты и сотрудники решают современные задачи IT-индустрии на основе академических знаний, полученных во время обучения. Участники программы DataArt Labs могут существенно повысить свой материальный уровень, получить опыт реальных разработок и моральное удовлетворение от внедрения созданного продукта на рынке информационных технологий.
О DataArt
DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, дважды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контакты: Анастасия Подольская pr@dataart.com + 7 (812) 333 444 0
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 20:17, 10.09.2008
Количество просмотров: 1080
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия140 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия48 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |