 |
DataArt стал партнером TENNIS.com; сайт оптимизирован к финалам US Open 2008
DataArt стал партнером TENNIS.com; сайт оптимизирован к финалам US Open 2008
10 сентября – С.-Петербург - Американская компания DataArt объявила о партнерстве с TENNIS.com – ведущим теннисным сайтом в Интернете и официальным сайтом журнала TENNIS.
Специалисты компании DataArt совместно с интернет-разработчиками TENNIS.com успели подготовить сайт tennis.com к возросшей нагрузке в дни турнира открытого чемпионатa США по теннису, US Open 2008, одного из самых значительных и популярных спортивных событий мира.
Для обеспечения эффективной работы сайта при большом количестве запросов, была оптимизирована производительность локальной сети tennis.com под пиковые нагрузки, внесены изменения в систему управления контентом и увеличена скорость отображения online-результатов разыгрываемых матчей. DataArt также интегрировал фотоматериалы и новости с турнира, предоставляемые другими информационными партнерами сайта, в новостную сетку TENNIS.com.
«Специалисты DataArt работали очень эффективно, увеличив скорость работы сайта, что особенно важно для страницы мгновенных online-результатов матчей», – сказал Доминик Шмитт, управляющий TENNIS.com. – «Команда разработчиков трудилась практически круглосуточно, что позволило оптимизировать сайт к финалам US Open”.
«Мы рады помочь TENNIS.com оставаться ведущим теннисным сайтом мира, используя наш опыт разработок интернет-ресурсов», – сказал Евгений Голанд, президент компании DataArt.
О DataArt Labs
TENNIS.com - это первый проект недавно открывшегося учебно-практического центра DataArt Labs ХНУРЭ, по которому можно оценить уровень знаний и практических навыков разработчиков-студентов. DataArt Labs - это лаборатории, в которых талантливые, креативные и работоспособные студенты, аспиранты и сотрудники решают современные задачи IT-индустрии на основе академических знаний, полученных во время обучения. Участники программы DataArt Labs могут существенно повысить свой материальный уровень, получить опыт реальных разработок и моральное удовлетворение от внедрения созданного продукта на рынке информационных технологий.
О DataArt
DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2008 гг. компания DataArt была названа журналом Business Week одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний, дважды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и третий раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
Контакты: Анастасия Подольская pr@dataart.com + 7 (812) 333 444 0
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 20:17, 10.09.2008
Количество просмотров: 1098
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия58 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия59 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |