 |
28 апреля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок труб из ПВХ: перспективы сбыта в период кризиса".
Поливинилхлорид - один из наиболее давно известных полимеров, превосходящий все другие по разнообразию возможностей переработки и применения. К преимуществам ПВХ относятся широкие возможности модификации полимера разнообразными добавками. В чистом виде ПВХ практически не используется, т.к. это крайне нетермостабильный хрупкий материал, который под действием высоких температур начинает интенсивно деполимеризоваться с выделениме хлористого водорода, хлористого винила, окиси углерода и других соединений. Более подробно с ситуацией на российском рынке труб ПВХ, прогнозами дальнейшего развития, а так же с контактными данными российских производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок труб из ПВХ: перспективы сбыта в период кризиса".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок полипропиленовых труб: возможности импортозамещения и анализ рынков сбыта в период кризиса • Рынок полимерных труб малого диаметра (до 300 мм) в России • Рынок поливинилхлорида в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:04, 29.04.2009
Количество просмотров: 690
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |