Компания «Персональные Медиа Технологии», разработчик персонализированного видеосервиса OViVO, и компания GMCS завершили внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами медиакомпании на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта реализованы задачи по автоматизации основных подразделений медиакомпании, участвующих в процессе продаж и последующего клиентского обслуживания.
Телевидение следующего поколения OViVO – инновационный видеосервис, позволяющий организовать персонализированный просмотр видеофильмов, программ и телепередач согласно заданным клиентом параметрам. Ключевыми направлениями бизнеса OViVO является продажа услуг пользования видеосервисом, а также рекламных площадок на платформе OViVO, объединяющей в себе преимущества телевизионной и интернет-рекламы. Еще одним важным направлением является закупка медиаконтента у крупнейших мировых киностудий и телевизионных корпораций, а также у российских кино- и телекомпаний. Для эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами, включая продажи услуг, закупку медиаконтента и оборудования.
Инновационный подход компании «Персональные Медиа Технологии» к созданию нового бизнеса нашел отражение и в реализации CRM-инструмента, ставшего неотъемлемой частью сервиса OViVO за счет решения уникальных бизнес-задач. CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо информации о демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о жанровых предпочтениях каждого клиента. Специалисты рекламной службы «Персональные Медиа Технологии» могут использовать эти данные при работе с рекламодателями, предоставляя им максимально полный портрет аудитории OViVO. В CRM-системе также фиксируется поступление заявок от клиентов, их последующая обработка, заключение договоров и контроль их исполнения.
Важнейшим этапом проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с различными информационными системами, используемыми медиакомпанией – биллингом, специализированной системой управления медиаконтентом, системой обслуживания конечного оборудования клиентов и других. Для целей анализа финансовой эффективности специалисты GMCS обеспечили возможность получения руководством компании-заказчика отчетов по продажам в необходимых аналитических разрезах (к примеру, по регионам, временным периодам). Кроме того, были настроены различные виды финансовой и статистической отчетности, включая отчетность по просмотру пользователями медиаконтента.
Проект по созданию CRM-системы стартовал летом 2009 года и был выполнен в рамках комплексной автоматизации бизнеса компании «Персональные Медиа Технологии». В настоящий момент автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
«Внедренная CRM-система соответствует инновационному характеру OViVO и обладает широкой функциональностью, дополненной в соответствии с нашими требованиями, предоставляя все необходимые инструменты для выстраивания взаимоотношений с ключевыми группами клиентов, – комментирует результаты проекта Татьяна Прохорова, генеральный директор компании «Персональные Медиа Технологии». – Сегодня, когда мы ведем активную работу по выводу OViVO на рынок, Microsoft Dynamics CRM уже доказывает свою эффективность, позволяя снижать операционные издержки».
«Персональные Медиа Технологии» представляет на российском рынке бренд OViVO – уникальный персонализированный видеосервис, полностью меняющий представления о просмотре видео и телевизионных программ. OViVO – это новое слово в мире развлечений и первый серьезный шаг в сторону телевидения следующего поколения. Доступ к OViVO осуществляется посредством специального устройства абонентского доступа (УАД), которое легко подключается к телевизору и к сети Интернет и имеет интуитивно понятный интерфейс, управляемый с помощью пульта дистанционного управления. Идея бренда OViVO и ее реализация осуществлена силами команды профессионалов в области телекоммуникаций, медиа и рекламы. Дополнительная информация: www.ovivo.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.