 |
GMCS внедрила CRM-систему для OViVO
Компания «Персональные Медиа Технологии», разработчик персонализированного видеосервиса OViVO, и компания GMCS завершили внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами медиакомпании на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта реализованы задачи по автоматизации основных подразделений медиакомпании, участвующих в процессе продаж и последующего клиентского обслуживания.
Телевидение следующего поколения OViVO – инновационный видеосервис, позволяющий организовать персонализированный просмотр видеофильмов, программ и телепередач согласно заданным клиентом параметрам. Ключевыми направлениями бизнеса OViVO является продажа услуг пользования видеосервисом, а также рекламных площадок на платформе OViVO, объединяющей в себе преимущества телевизионной и интернет-рекламы. Еще одним важным направлением является закупка медиаконтента у крупнейших мировых киностудий и телевизионных корпораций, а также у российских кино- и телекомпаний. Для эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами, включая продажи услуг, закупку медиаконтента и оборудования.
Инновационный подход компании «Персональные Медиа Технологии» к созданию нового бизнеса нашел отражение и в реализации CRM-инструмента, ставшего неотъемлемой частью сервиса OViVO за счет решения уникальных бизнес-задач. CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, включая всю историю взаимодействия в необходимой для эффективной работы видеосервиса детализации. К примеру, помимо информации о демографических данных в системе хранится важная для работы сервиса информация о жанровых предпочтениях каждого клиента. Специалисты рекламной службы «Персональные Медиа Технологии» могут использовать эти данные при работе с рекламодателями, предоставляя им максимально полный портрет аудитории OViVO. В CRM-системе также фиксируется поступление заявок от клиентов, их последующая обработка, заключение договоров и контроль их исполнения.
Важнейшим этапом проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с различными информационными системами, используемыми медиакомпанией – биллингом, специализированной системой управления медиаконтентом, системой обслуживания конечного оборудования клиентов и других. Для целей анализа финансовой эффективности специалисты GMCS обеспечили возможность получения руководством компании-заказчика отчетов по продажам в необходимых аналитических разрезах (к примеру, по регионам, временным периодам). Кроме того, были настроены различные виды финансовой и статистической отчетности, включая отчетность по просмотру пользователями медиаконтента.
Проект по созданию CRM-системы стартовал летом 2009 года и был выполнен в рамках комплексной автоматизации бизнеса компании «Персональные Медиа Технологии». В настоящий момент автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
«Внедренная CRM-система соответствует инновационному характеру OViVO и обладает широкой функциональностью, дополненной в соответствии с нашими требованиями, предоставляя все необходимые инструменты для выстраивания взаимоотношений с ключевыми группами клиентов, – комментирует результаты проекта Татьяна Прохорова, генеральный директор компании «Персональные Медиа Технологии». – Сегодня, когда мы ведем активную работу по выводу OViVO на рынок, Microsoft Dynamics CRM уже доказывает свою эффективность, позволяя снижать операционные издержки».
«Персональные Медиа Технологии» представляет на российском рынке бренд OViVO – уникальный персонализированный видеосервис, полностью меняющий представления о просмотре видео и телевизионных программ. OViVO – это новое слово в мире развлечений и первый серьезный шаг в сторону телевидения следующего поколения. Доступ к OViVO осуществляется посредством специального устройства абонентского доступа (УАД), которое легко подключается к телевизору и к сети Интернет и имеет интуитивно понятный интерфейс, управляемый с помощью пульта дистанционного управления. Идея бренда OViVO и ее реализация осуществлена силами команды профессионалов в области телекоммуникаций, медиа и рекламы. Дополнительная информация: www.ovivo.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 11:47, 05.12.2010
Количество просмотров: 869
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия155 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |