 |
Новые номинанты IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России"
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2009».
В номинации «Электронные СМИ»: • ГЕНИН ОЛЕГ, исполнительный директор «Объединенные Медиа», за снижение себестоимости производства в 2008-09 году, существенное улучшение качества баланса группы компаний и достижение большой эффективности на вложенные средства, а также удачное управление рисками компании; В номинации «Печатные СМИ: Журналы»: • ОРЛОВА ОЛЬГА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание уникального жанра «Life story», который «Караван историй» открыл для отечественного читателя. За оригинальную концепцию журнала и высокохудожественное содержание материалов. В номинации «Реклама: Сейлз СМИ»: • КОВАЛЕНКО НИНА, начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа», «За развитие рекламного рынка России медиа - кабельно-спутниковых тематических телеканалов и формирование сильного аудиторного предложения для рекламодателей»; В номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ: Службы корпораций»: • ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, пресс-секретарь «ЛУКОЙЛ Оверсиз», за создание и развитие с нуля качественной корпоративной газеты, завоевавшей признание постоянно расширяющейся международной аудитории;
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули: - Бирюков Дмитрий, президент Издательства «Семь Дней» - Купсин Даниил, генеральный директор «Объединенные Медиа» - Пискарёв Сергей, генеральный директор «Газпром-Медиа» - Эйдельман Михаил, заместитель руководителя Медиагруппы «Звезда»
Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Партнеры Премии: UPM, iQ One. Спонсором Премии является компании «Комус». Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр. Информационная поддержка - сайты: OnAir.ru, dp.ru, ostankino.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU, Public.ru. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".
Партнеры Премии: UPM, iQ One. Спонсором Премии является компании «Комус».
Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр. Информационная поддержка - сайты: OnAir.ru, dp.ru, ostankino.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU, Public.ru.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Контактное лицо: Юрий Хоруженко
Компания: Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ"
Добавлен: 22:10, 29.04.2009
Количество просмотров: 1058
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |