 |
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» официально присоединился к Институту финансового омбудсмена
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» 1 декабря 2010 года подписал декларацию о передаче на рассмотрение Финансовому омбудсмену Павлу Медведеву споров с участием физических лиц – клиентов Банка, завершив, таким образом, процесс присоединения к Институту финансового омбудсмена
Финансовый омбудсмен – это Институт общественного примирителя на финансовом рынке, созданный для внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами на сумму до 300 000 рублей. Таким образом, в случае наличия разногласий с Банком, клиент может бесплатно обратиться к Финансовому омбудсмену для рассмотрения возникшего между ним и Банком спора. Положение и Регламент Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена) были утверждены Советом Ассоциации российских банков 20 сентября 2010 г.
«ДжиИ Мани Банк выступил одним из основателей Института финансового омбудсмена и одним из первых присоединился к этой инициативе в целях поддержания стандартов ответственного кредитования», – говорит Президент «ДжиИ Мани Банка» Джордж Золнай (George Zolnai).
О ДжиИ Мани Банке «ДжиИ Мани Банк», ЗАО (Генеральная лицензия Банка России №3316 от 04.08.2010), (Moody’s -B3/NP/E+/Aa3.ru, Rusrating - «A+», прогноз «Стабильный»), вышел на российский рынок потребительского кредитования в 2004 году путем покупки ЗАО «ДельтаБанк» и является российским подразделением одного из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг GE Capital. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются кредит наличными, револьверные кредитные карты VISA. Банк обслуживает потребителей через собственную разветвленную сеть отделений, ККО и офисов продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе. ЗАО «ДжиИ Мани Банк» применяет инновационные подходы к обслуживанию клиентов. В Банке внедрена и действует программа «Ответственного кредитования», цель которой — повышение качества предоставления кредитных продуктов и их обслуживания. Банк включен в первый список 50 кредитных организаций, применяющих рекомендации ФАС России по стандартам раскрытия информации при предоставлении потребительских кредитов. В 2007 году Банк получил звание «Лучший Банк России – 2007» по потребительскому кредитованию за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия». В 2008 году Банк был удостоен премии «Финансовая элита России» в номинации «Динамика роста» и стал лауреатом конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007», заняв 2-е место в номинации «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги». Дополнительную информацию о Банке можно получить по адресу: www.gemoney.ru
О компании GE Capital Global Banking Group The Global Banking group — предлагает широкий спектр продуктов и услуг для физических и юридических лиц в 26 странах мира. The Global Banking group является частью GE Capital —глобального финансового подразделения компании General Electric Company (NYSE:GE). Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов, автокредитование, сберегательные программы, а также многие другие инновационные финансовые продукты.
Мария Косяк R.I.M. Porter Novelli тел. (495) 783 08 26, доб. 118 е-mail maria.kosyak@rim-pn.ru
Контактное лицо: Кирилл Поляков
Компания: ДжиИ Мани Банк
Добавлен: 10:40, 07.12.2010
Количество просмотров: 790
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |