 |
Революция офисного общения – в новой версии корпоративного портала DeskWork
Корпоративный портал DeskWork успешно используется уже более чем в 400 компаниях по всей России. Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании, а с выходом новой версии корпоративного портала развернуть целую систему оповещений для сотрудников стало легко и просто. «Все происходит на раз-два-три: любое сообщение можно мгновенно отправить SMS-кой через портал на телефон коллеги, а для тех, кому надоело писать длинные письма или не хватает эмоциональности в общении, появилась возможность записать видеопослание и также отправить его через портал, – рассказывает Светлана Хапанкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline. – Теперь вы можете достучаться до своего коллеги всеми возможными способами и в любых форматах! Кроме того, в четвертую версию продукта мы добавили возможности: – подключения к порталу «внешних» пользователей; – отдельного выделения новых сотрудников на главной странице портала; – отправки голосовых сообщений на обычные телефоны, автодозвон; – загрузки видеофайлов, организации «видеогалерей»; – организации оповещения о поставленных, выполненных и просроченных задачах; – создания и управления «электронным архивом документов». Программный продукт позволяет настроить параметры архивирования, структуры, синхронизации документов с внешними хранилищами файлов, восстановления файлов и очистки портала по расписанию; – работы с порталом прямо из приложений Microsoft Office 2010. Пользователь может регистрировать, утверждать, отклонять документы прямо из Word, Excel, Power Point».
«Мы уделяем большое внимание развитию продукта, постоянно работаем над усовершенствованием функционала и добавляем новые полезные модули в портал. Сейчас особенно важно отметить, что корпоративный портал DeskWork стал «говорить» на английском языке, а это существенно повлияет на географию распространения и использования продукта. Но самое главное – это то, что в нашем портале офисная работа делается быстро и просто!» – отмечает Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. _________ DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork – удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. Официальный сайт продукта: www.deskwork.ru. ________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие. Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Иране (Тегеран), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес). Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru. Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 10:45, 07.12.2010
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |