 |
Счастье в одном кадре
Свадьба - поистине самое волнительное событие в жизни двух любящих сердец. В этот день особенно важно, чтобы вокруг были только родные и близкие люди. И стоит ли говорить о том, что свадебный фотограф - это больше, чем просто фотограф, - ведь именно ему поручено передать всю полноту чувств молодоженов.
Дмитрий Ложкин занимается свадебной фотографией уже 11 лет и делает это увлеченно и профессионально. Именно поэтому при создании сайта основной акцент был сделан на фотогалерее автора.
Сервис слайд-шоу позволяет с первых страниц сайта насладиться очаровательными женихом и невестой. Дизайн сайта выдержан в стиле минимализма, что наиболее выгодно подчеркивает работы фотографа.
Фоновой составляющей для многих фотографий являются традиционные места свадебной прогулки в Санкт-Петербурге. И Дмитрий Ложкин поделился с нами некоторыми свабедными обычаями, принятыми в Северной столице.
* Так, для счастья молодожены должны на Стрелке Васильевского острова выпить шампанское, разбить бокалы и выпустить голубей, затем прогуляться по трем мостам около храма "Спас-на-Крови" и возложить цветы Медному всаднику. * Чтобы привлечь в семью богатство, нужно положить пальцы в пасть одному из львов около Сфинксов. Если возле Сфинксов записать желание, положить его в пустую бутылку и бросить в Неву, то оно обязательно исполнится. * А за большой палец Атлантов молодожены держатся для того, чтобы дети были красивые.
"НВ-Проджект" благодарит Дмитрия Ложкина за сотрудничество и желает автору проекта больше улыбок счастливых молодоженов в объективе фотокамеры!
Портфолио "НВ-Проджект": Создание сайта свадебного фотографа Дмитрия Ложкина. http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=172
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 11:48, 30.04.2009
Количество просмотров: 611
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |