Новости Компании BSS: Компания BSS разработала систему дистанционного брокерского обслуживания для ООО "РИК-Финанс".
Компания BSS объявляет о вводе в эксплуатацию системы "РИК-Финанс Онлайн", предоставляющей возможность клиентам инвестиционной компании "РИК-Финанс" осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно в защищенном режиме через Интернет.
Благодаря новому онлайн-сервису клиенты ООО "РИК-Финанс" получили возможность дистанционно осуществлять через "Личный кабинет" широкий спектр операций. Функциональность системы "РИК-Финанс Онлайн" предусматривает:
• Осуществление неторговых операций: o поручение на ввод денежных средств (если используется); o поручение на вывод денежных средств; o поручение на перевод денежных средств; o поручение на ввод ценных бумаг; o поручение на вывод ценных бумаг; o поручение на перемещение ценных бумаг; o поручение на выписку по счету депо; o поручение на блокировку/разблокировку счета депо; o поручение на блокировку/разблокировку ценной бумаги; o поручение на предъявление ценной бумаги экспертизе; o поручение на сделку с ценной бумагой (включая сделку РЕПО); o поручение на назначение оператора; o поручение на назначение попечителя; o поручение на назначение распорядителя; o поручение на отмену полномочий оператора; o поручение на отмену полномочий попечителя; o поручение на отмену полномочий распорядителя; o поручение на добавление/изменение банковских реквизитов; o поручение на смену тарифного плана; o поручение на регистрацию уполномоченного лица.
• Предоставление клиентам отчетности по торговым и неторговым операциям: o по брокерским счетам; o по сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям; o по срочным сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям; o и т.п.
• Предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания: o выставление брокером клиентам на подпись поручений, поданных с голоса; o выставление брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок); o предоставление клиентам сообщений об изменении списка маржинальных бумаг; o предоставление клиентам сообщений об изменении условий регламента или договора; o предоставление клиентам заявлений о смене тарифов; o и т.п.
• Предоставление клиентам иной информации: o документы свободного формата; o новостной сервис; o и т.п.
• Прием от клиента иных информационных сообщений: o документы свободного формата; o запросы на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям; o и т.п. Система "РИК-Финанс Онлайн" обеспечивает в полном объеме соответствие требованиям законодательства и требованиям ФСФР: o возможность подписания клиентом с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) поручений, поданных с голоса; o возможность размещения брокером сообщений для подписания с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) со стороны клиентов, связанных с текущей деятельностью (заявления, отчеты, сводные поручения, заявления о смене тарифов и т.д.); o возможность размещения и гарантированной доставки сообщений о выставлении брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок); o возможность размещения и гарантированной доставки клиенту сообщений об изменении списка маржинальных бумаг, изменений условий регламента или договора и т.п.
В системе предусмотрена возможность использования как сеансовых ключей (в т.ч. и сформированных с помощью MobiPass), так и ЭЦП, сформированной посредством сертифицированных СКЗИ.
Одной из ключевых особенностей системы "РИК-Финанс Онлайн" является возможность работы в системе как физических, так и юридических лиц, а также возможность работы уполномоченных лиц, в том числе от имени нескольких физических или юридических лиц.
Как отмечено в сообщении компании "РИК-Финанс", "РИК-Финанс Онлайн" - уникальная система, предоставляющая максимум информации о состоянии Вашего инвестиционного счета, счета депо, позициях на срочном рынке. Идея ее разработки возникла в связи с необходимостью обслуживать географически удаленных клиентов. "РИК-Финанс Онлайн" позволяет управлять своим инвестиционным счетом из любой точки мира. Единственное условие – наличие Интернета. Войдя в систему, можно оформлять электронные документы и подписывать их ЭЦП, после чего они будут иметь такую же юридическую значимость, как документы, подписанные лично".
Система дистанционного брокерского обслуживания ООО "РИК-Финанс" разработана Компанией BSS на базе подсистемы "Брокер-Клиент", входящей в состав комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного обслуживания физических лиц.
Подробнее об особенностях функционала и преимуществах системы "Брокер-Клиент" можно узнать на сайте BSS - http://www.bssys.com/credit/sulfiz/private/brokerclient/.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:53, 07.12.2010
Количество просмотров: 1037
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.