Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS разработала систему дистанционного брокерского обслуживания для ООО "РИК-Финанс".

Компания BSS объявляет о вводе в эксплуатацию системы "РИК-Финанс Онлайн", предоставляющей возможность клиентам инвестиционной компании "РИК-Финанс" осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно в защищенном режиме через Интернет.

Благодаря новому онлайн-сервису клиенты ООО "РИК-Финанс" получили возможность дистанционно осуществлять через "Личный кабинет" широкий спектр операций. Функциональность системы "РИК-Финанс Онлайн" предусматривает:

• Осуществление неторговых операций:
o поручение на ввод денежных средств (если используется);
o поручение на вывод денежных средств;
o поручение на перевод денежных средств;
o поручение на ввод ценных бумаг;
o поручение на вывод ценных бумаг;
o поручение на перемещение ценных бумаг;
o поручение на выписку по счету депо;
o поручение на блокировку/разблокировку счета депо;
o поручение на блокировку/разблокировку ценной бумаги;
o поручение на предъявление ценной бумаги экспертизе;
o поручение на сделку с ценной бумагой (включая сделку РЕПО);
o поручение на назначение оператора;
o поручение на назначение попечителя;
o поручение на назначение распорядителя;
o поручение на отмену полномочий оператора;
o поручение на отмену полномочий попечителя;
o поручение на отмену полномочий распорядителя;
o поручение на добавление/изменение банковских реквизитов;
o поручение на смену тарифного плана;
o поручение на регистрацию уполномоченного лица.

• Предоставление клиентам отчетности по торговым и неторговым операциям:
o по брокерским счетам;
o по сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям;
o по срочным сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям;
o и т.п.

• Предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания:
o выставление брокером клиентам на подпись поручений, поданных с голоса;
o выставление брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок);
o предоставление клиентам сообщений об изменении списка маржинальных бумаг;
o предоставление клиентам сообщений об изменении условий регламента или договора;
o предоставление клиентам заявлений о смене тарифов;
o и т.п.

• Предоставление клиентам иной информации:
o документы свободного формата;
o новостной сервис;
o и т.п.

• Прием от клиента иных информационных сообщений:
o документы свободного формата;
o запросы на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям;
o и т.п.
Система "РИК-Финанс Онлайн" обеспечивает в полном объеме соответствие требованиям законодательства и требованиям ФСФР:
o возможность подписания клиентом с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) поручений, поданных с голоса;
o возможность размещения брокером сообщений для подписания с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) со стороны клиентов, связанных с текущей деятельностью (заявления, отчеты, сводные поручения, заявления о смене тарифов и т.д.);
o возможность размещения и гарантированной доставки сообщений о выставлении брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок);
o возможность размещения и гарантированной доставки клиенту сообщений об изменении списка маржинальных бумаг, изменений условий регламента или договора и т.п.

В системе предусмотрена возможность использования как сеансовых ключей (в т.ч. и сформированных с помощью MobiPass), так и ЭЦП, сформированной посредством сертифицированных СКЗИ.

Одной из ключевых особенностей системы "РИК-Финанс Онлайн" является возможность работы в системе как физических, так и юридических лиц, а также возможность работы уполномоченных лиц, в том числе от имени нескольких физических или юридических лиц.

Как отмечено в сообщении компании "РИК-Финанс", "РИК-Финанс Онлайн" - уникальная система, предоставляющая максимум информации о состоянии Вашего инвестиционного счета, счета депо, позициях на срочном рынке. Идея ее разработки возникла в связи с необходимостью обслуживать географически удаленных клиентов. "РИК-Финанс Онлайн" позволяет управлять своим инвестиционным счетом из любой точки мира. Единственное условие – наличие Интернета. Войдя в систему, можно оформлять электронные документы и подписывать их ЭЦП, после чего они будут иметь такую же юридическую значимость, как документы, подписанные лично".

Система дистанционного брокерского обслуживания ООО "РИК-Финанс" разработана Компанией BSS на базе подсистемы "Брокер-Клиент", входящей в состав комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного обслуживания физических лиц.

Подробнее об особенностях функционала и преимуществах системы "Брокер-Клиент" можно узнать на сайте BSS - http://www.bssys.com/credit/sulfiz/private/brokerclient/.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:53, 07.12.2010 Количество просмотров: 1033


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия119
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия71
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru