 |
Новости Компании BSS: Компания BSS разработала систему дистанционного брокерского обслуживания для ООО "РИК-Финанс".
Компания BSS объявляет о вводе в эксплуатацию системы "РИК-Финанс Онлайн", предоставляющей возможность клиентам инвестиционной компании "РИК-Финанс" осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно в защищенном режиме через Интернет.
Благодаря новому онлайн-сервису клиенты ООО "РИК-Финанс" получили возможность дистанционно осуществлять через "Личный кабинет" широкий спектр операций. Функциональность системы "РИК-Финанс Онлайн" предусматривает:
• Осуществление неторговых операций: o поручение на ввод денежных средств (если используется); o поручение на вывод денежных средств; o поручение на перевод денежных средств; o поручение на ввод ценных бумаг; o поручение на вывод ценных бумаг; o поручение на перемещение ценных бумаг; o поручение на выписку по счету депо; o поручение на блокировку/разблокировку счета депо; o поручение на блокировку/разблокировку ценной бумаги; o поручение на предъявление ценной бумаги экспертизе; o поручение на сделку с ценной бумагой (включая сделку РЕПО); o поручение на назначение оператора; o поручение на назначение попечителя; o поручение на назначение распорядителя; o поручение на отмену полномочий оператора; o поручение на отмену полномочий попечителя; o поручение на отмену полномочий распорядителя; o поручение на добавление/изменение банковских реквизитов; o поручение на смену тарифного плана; o поручение на регистрацию уполномоченного лица.
• Предоставление клиентам отчетности по торговым и неторговым операциям: o по брокерским счетам; o по сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям; o по срочным сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям; o и т.п.
• Предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания: o выставление брокером клиентам на подпись поручений, поданных с голоса; o выставление брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок); o предоставление клиентам сообщений об изменении списка маржинальных бумаг; o предоставление клиентам сообщений об изменении условий регламента или договора; o предоставление клиентам заявлений о смене тарифов; o и т.п.
• Предоставление клиентам иной информации: o документы свободного формата; o новостной сервис; o и т.п.
• Прием от клиента иных информационных сообщений: o документы свободного формата; o запросы на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям; o и т.п. Система "РИК-Финанс Онлайн" обеспечивает в полном объеме соответствие требованиям законодательства и требованиям ФСФР: o возможность подписания клиентом с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) поручений, поданных с голоса; o возможность размещения брокером сообщений для подписания с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) со стороны клиентов, связанных с текущей деятельностью (заявления, отчеты, сводные поручения, заявления о смене тарифов и т.д.); o возможность размещения и гарантированной доставки сообщений о выставлении брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок); o возможность размещения и гарантированной доставки клиенту сообщений об изменении списка маржинальных бумаг, изменений условий регламента или договора и т.п.
В системе предусмотрена возможность использования как сеансовых ключей (в т.ч. и сформированных с помощью MobiPass), так и ЭЦП, сформированной посредством сертифицированных СКЗИ.
Одной из ключевых особенностей системы "РИК-Финанс Онлайн" является возможность работы в системе как физических, так и юридических лиц, а также возможность работы уполномоченных лиц, в том числе от имени нескольких физических или юридических лиц.
Как отмечено в сообщении компании "РИК-Финанс", "РИК-Финанс Онлайн" - уникальная система, предоставляющая максимум информации о состоянии Вашего инвестиционного счета, счета депо, позициях на срочном рынке. Идея ее разработки возникла в связи с необходимостью обслуживать географически удаленных клиентов. "РИК-Финанс Онлайн" позволяет управлять своим инвестиционным счетом из любой точки мира. Единственное условие – наличие Интернета. Войдя в систему, можно оформлять электронные документы и подписывать их ЭЦП, после чего они будут иметь такую же юридическую значимость, как документы, подписанные лично".
Система дистанционного брокерского обслуживания ООО "РИК-Финанс" разработана Компанией BSS на базе подсистемы "Брокер-Клиент", входящей в состав комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного обслуживания физических лиц.
Подробнее об особенностях функционала и преимуществах системы "Брокер-Клиент" можно узнать на сайте BSS - http://www.bssys.com/credit/sulfiz/private/brokerclient/.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:53, 07.12.2010
Количество просмотров: 988
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия196 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |