Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS разработала систему дистанционного брокерского обслуживания для ООО "РИК-Финанс".

Компания BSS объявляет о вводе в эксплуатацию системы "РИК-Финанс Онлайн", предоставляющей возможность клиентам инвестиционной компании "РИК-Финанс" осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно в защищенном режиме через Интернет.

Благодаря новому онлайн-сервису клиенты ООО "РИК-Финанс" получили возможность дистанционно осуществлять через "Личный кабинет" широкий спектр операций. Функциональность системы "РИК-Финанс Онлайн" предусматривает:

• Осуществление неторговых операций:
o поручение на ввод денежных средств (если используется);
o поручение на вывод денежных средств;
o поручение на перевод денежных средств;
o поручение на ввод ценных бумаг;
o поручение на вывод ценных бумаг;
o поручение на перемещение ценных бумаг;
o поручение на выписку по счету депо;
o поручение на блокировку/разблокировку счета депо;
o поручение на блокировку/разблокировку ценной бумаги;
o поручение на предъявление ценной бумаги экспертизе;
o поручение на сделку с ценной бумагой (включая сделку РЕПО);
o поручение на назначение оператора;
o поручение на назначение попечителя;
o поручение на назначение распорядителя;
o поручение на отмену полномочий оператора;
o поручение на отмену полномочий попечителя;
o поручение на отмену полномочий распорядителя;
o поручение на добавление/изменение банковских реквизитов;
o поручение на смену тарифного плана;
o поручение на регистрацию уполномоченного лица.

• Предоставление клиентам отчетности по торговым и неторговым операциям:
o по брокерским счетам;
o по сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям;
o по срочным сделкам с ценными бумагами и связанным с ними операциям;
o и т.п.

• Предоставление клиентам информации, обязательной для прочтения или подписания:
o выставление брокером клиентам на подпись поручений, поданных с голоса;
o выставление брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок);
o предоставление клиентам сообщений об изменении списка маржинальных бумаг;
o предоставление клиентам сообщений об изменении условий регламента или договора;
o предоставление клиентам заявлений о смене тарифов;
o и т.п.

• Предоставление клиентам иной информации:
o документы свободного формата;
o новостной сервис;
o и т.п.

• Прием от клиента иных информационных сообщений:
o документы свободного формата;
o запросы на подготовку отчетов по торговым или неторговым операциям;
o и т.п.
Система "РИК-Финанс Онлайн" обеспечивает в полном объеме соответствие требованиям законодательства и требованиям ФСФР:
o возможность подписания клиентом с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) поручений, поданных с голоса;
o возможность размещения брокером сообщений для подписания с помощью Аналога Собственноручной Подписи (ЭЦП или сеансовые ключи) со стороны клиентов, связанных с текущей деятельностью (заявления, отчеты, сводные поручения, заявления о смене тарифов и т.д.);
o возможность размещения и гарантированной доставки сообщений о выставлении брокером клиентам требований о внесении средств (при осуществлении маржинальных сделок);
o возможность размещения и гарантированной доставки клиенту сообщений об изменении списка маржинальных бумаг, изменений условий регламента или договора и т.п.

В системе предусмотрена возможность использования как сеансовых ключей (в т.ч. и сформированных с помощью MobiPass), так и ЭЦП, сформированной посредством сертифицированных СКЗИ.

Одной из ключевых особенностей системы "РИК-Финанс Онлайн" является возможность работы в системе как физических, так и юридических лиц, а также возможность работы уполномоченных лиц, в том числе от имени нескольких физических или юридических лиц.

Как отмечено в сообщении компании "РИК-Финанс", "РИК-Финанс Онлайн" - уникальная система, предоставляющая максимум информации о состоянии Вашего инвестиционного счета, счета депо, позициях на срочном рынке. Идея ее разработки возникла в связи с необходимостью обслуживать географически удаленных клиентов. "РИК-Финанс Онлайн" позволяет управлять своим инвестиционным счетом из любой точки мира. Единственное условие – наличие Интернета. Войдя в систему, можно оформлять электронные документы и подписывать их ЭЦП, после чего они будут иметь такую же юридическую значимость, как документы, подписанные лично".

Система дистанционного брокерского обслуживания ООО "РИК-Финанс" разработана Компанией BSS на базе подсистемы "Брокер-Клиент", входящей в состав комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного обслуживания физических лиц.

Подробнее об особенностях функционала и преимуществах системы "Брокер-Клиент" можно узнать на сайте BSS - http://www.bssys.com/credit/sulfiz/private/brokerclient/.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 50% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО ЮниКредит Банк, "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 10:53, 07.12.2010 Количество просмотров: 1061


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия387
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия386
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия414
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия389
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия379
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия330
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru