Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VoIP GSM шлюзы AllVoIP: экономия на мобильной, междугородной связи для среднего бизнеса

Компания AllVoIP представляет новое решение, позволяющее среднему бизнесу сэкономить до 100% на мобильной, междугородной связи.
GSM шлюзы позволяют значительно снизить расходы, как сотрудникам компании - абонентам сотовых сетей, так и стационарным абонентам корпоративной сети при звонках с мобильного телефона в город и наоборот. Еще одно преимущество GSM-шлюзов – сведение к минимуму расходов на мобильную междугородную и международную связь.
Схема включения VoIP GSM шлюз AllVoIP AV3804 GSM плюс IP-АТС AllVoIP – это наиболее быстро окупаемая и гибкая схема, позволяющая вам терминировать голосовой трафик в обоих направлениях.
Установив GSM шлюз и подсоединив его к IP-АТС AllVoIP, можно осуществлять соединения между:
1. GSM абонентом и внутриофисным телефоном.
2. GSM абонентом и городским телефоном
3. Двумя GSM абонентами
4. GSM абонентом и IP-телефоном (IP-софтфоном).

Вам потребуются дополнительно зарегистрированные номера у GSM оператора(ов), т.е. SIM-карты. VoIP GSM шлюз AllVoIP AV3804 GSM предоставляет восемь GSM каналов, то есть одновременно через шлюз могут общаться до восьми сотрудников. Также существуют шлюзы на 1, 2 и 4 канала. К IP-АТС можно подключить необходимое число шлюзов, для каждого из которых нужна будет SIM-карта. При этом Вы можете подобрать наиболее выгодные по отношению друг к другу тарифные планы. Самый дешевый вид звонка у любого сотового оператора (помимо бесплатных) - это связь между двумя мобильными абонентами внутри одной сети. Особенно сильно такая экономия проявляется при звонках внутри группы "корпоративного", "семейного" тарифов, или при звонках на "любимые номера" - связь в таком случае стоит в буквальном смысле копейки. Кроме того, через GSM шлюз можно отправлять SMS-соощения. Таким образом, можно быстро и эффективно доносить важную информацию до сотрудников компании при помощи SMS-рассылки.

Абонент, набрав мобильный номер GSM шлюза, соединяется с IP-АТС AllVoIP, которая обрабатывает сигнал, поступивший из GSM шлюза, и направляет его в Интернет по маршруту наименьшей стоимости на любой IP-телефон пользователя, находящегося в любой точке планеты. То есть, с мобильного телефона, через IP-шлюз, посредством IP АТС и с помощью Интернета, можно звонить на любой телефон по цене тарифа «любимый номер» или по внутреннему «корпоративному тарифу».Таким образом, пользователь платит только за интернет-трафик и мобильное соединение на любимый номер или на корпоративный телефон. IP-АТС AllVoIP может маршрутизировать вызов не только в IP сети, но и в сеть офисной АТС, а также ТфОП.
Посчитаем стоимость соединения мобильного абонента с обычным местным городским телефоном, через GSM шлюз:
а) Оплата Интернет-трафика - от 0,001$ (3 копейки) за минуту.
б) Оплата соединения GSM – GSM на «любимый номер» в Москве (для абонентов «Мегафона») - 2 - 2,5 рублей.

Разница в стоимости звонков очевидна. И при достаточно интенсивном использовании все оборудование окупится за несколько месяцев. Данное решение мы предлагаем для средних компаний, особенно для многофилиальных, так как IP АТС AllVoIP позволяет оптимально решать все вопросы связи, включая объединение удаленных офисов в единую сеть.

Контактное лицо: Ольга
Компания: AllVoIP
Добавлен: 18:01, 30.04.2009 Количество просмотров: 824


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru