Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!»

Консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft –выступила в качестве официального партнера V ежегодного Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», крупнейшего события для профессионалов по маркетингу компаний потребительского рынка.

С 14 по 17 апреля 2009 в Москве прошел V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», заявив о себе как о крупнейшей встрече маркетинговых профессионалов. На форуме обсуждалась тема, актуальная в свете последних экономических событий: как добиться больших результатов, используя меньшие ресурсы. Маркетинговый форум успешно служит площадкой обмена мнениями специалистов уже в течение 5 лет. По результатам опросов 86% слушателей оценили программу мероприятия и выступления докладчиков на «отлично» и «хорошо», 84% слушателей намерены рекомендовать посещение форума своим коллегам. В этом году в мероприятии приняли участие около 200 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в наиболее крупных сегментах потребительского рынка.

Компания Manzana Group выступила на данном мероприятии эксклюзивным официальным партнером, представлявшем IT-отрасль и специализированные решения для компаний-участников форума. Manzana Group представила новую версию решения по управлению программами лояльности Manzana Loyalty, созданного на базе Microsoft Dynamics CRM. Сертифицированное решение Manzana Loyalty, успешно используемое для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли, является решением № 1 на базе Microsoft Dynamics CRM для эффективного управления коалиционной или монобрендовой программой лояльности. Решение Manzana Loyalty объединяет флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную
систему поощрения потребителей товаров и услуг.

Решение Manzana Loyalty обеспечивает оперативную возможность:

1.поощрения покупателей посредством начисления бонусных баллов, предоставления накопительных скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности, а также учет всех взаимоотношений между участниками и партнерами;
2.бизнес-анализа и изучения спроса со стороны потребителей для служб маркетинга и руководства партнеров программы лояльности;
3.организации совместных маркетинговых кампаний с партнерами – например, производителями и поставщиками ТНП, спонсорами совместных акций, другими участниками коалиционной программы лояльности;
4.массовых персональных коммуникаций с покупателями наиболее удобными способами;
5.интеграции в существующую информационную среду предприятия, а также адаптируемость решения под изменяющиеся условия программы лояльности.

«Мы убедились, что, согласно результатам проведенного опроса, большинство участников в новых условиях планируют запускать или развивать свои программы лояльности потребителей. Вместе с Microsoft наша компания прикладывает очень большие усилия, чтобы пользователи нашего решения для управления программой лояльности – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – максимально быстро получали экономический эффект от своей программы лояльности. Сейчас это становится особенно важно» – говорит Юрий Вронский, Директор по развитию бизнеса компании «Manzana Group».

V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум прошел в условиях рецессии. По этой причине все кейсы и обсуждения, в которых приняли участие бизнес-лидеры ведущих компаний, были просвещенны повышению маркетинговой эффективности с наименьшими инвестициями в кратчайшие сроки.
Вот как Владимир Наумов, Генеральный директор организатора форума – компании «MarketingOne», так прокомментировал основные выводы сделанные экспертами и участниками форума: «Кризис – это обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего. Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов – таких как воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д. – для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства. Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения. Именно этому и был посвящен прошедший форум».
В рамках форума были представлены первые успешные кейсы маркетинга в новых рыночных условиях, cамая свежая информация о новых потребностях ведущих российских рекламодателей из первых рук, было организовано более 50 выступлений и персональные консультации экспертов, а также ознакомление с возможностями и преимуществами решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty.

Информация о компаниях:

Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft , является стратегический партнер и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Командой Manzana Group был реализован целый ряд проектов по запуску решений для управления программами лояльности, как для российских, так и для западных предприятий. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: ООО"Манзана Групп"
Добавлен: 18:04, 30.04.2009 Количество просмотров: 877


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия154
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия161
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия161
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия169
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия170
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия154
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия131
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru