Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!»

Консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft –выступила в качестве официального партнера V ежегодного Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», крупнейшего события для профессионалов по маркетингу компаний потребительского рынка.

С 14 по 17 апреля 2009 в Москве прошел V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», заявив о себе как о крупнейшей встрече маркетинговых профессионалов. На форуме обсуждалась тема, актуальная в свете последних экономических событий: как добиться больших результатов, используя меньшие ресурсы. Маркетинговый форум успешно служит площадкой обмена мнениями специалистов уже в течение 5 лет. По результатам опросов 86% слушателей оценили программу мероприятия и выступления докладчиков на «отлично» и «хорошо», 84% слушателей намерены рекомендовать посещение форума своим коллегам. В этом году в мероприятии приняли участие около 200 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в наиболее крупных сегментах потребительского рынка.

Компания Manzana Group выступила на данном мероприятии эксклюзивным официальным партнером, представлявшем IT-отрасль и специализированные решения для компаний-участников форума. Manzana Group представила новую версию решения по управлению программами лояльности Manzana Loyalty, созданного на базе Microsoft Dynamics CRM. Сертифицированное решение Manzana Loyalty, успешно используемое для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли, является решением № 1 на базе Microsoft Dynamics CRM для эффективного управления коалиционной или монобрендовой программой лояльности. Решение Manzana Loyalty объединяет флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную
систему поощрения потребителей товаров и услуг.

Решение Manzana Loyalty обеспечивает оперативную возможность:

1.поощрения покупателей посредством начисления бонусных баллов, предоставления накопительных скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности, а также учет всех взаимоотношений между участниками и партнерами;
2.бизнес-анализа и изучения спроса со стороны потребителей для служб маркетинга и руководства партнеров программы лояльности;
3.организации совместных маркетинговых кампаний с партнерами – например, производителями и поставщиками ТНП, спонсорами совместных акций, другими участниками коалиционной программы лояльности;
4.массовых персональных коммуникаций с покупателями наиболее удобными способами;
5.интеграции в существующую информационную среду предприятия, а также адаптируемость решения под изменяющиеся условия программы лояльности.

«Мы убедились, что, согласно результатам проведенного опроса, большинство участников в новых условиях планируют запускать или развивать свои программы лояльности потребителей. Вместе с Microsoft наша компания прикладывает очень большие усилия, чтобы пользователи нашего решения для управления программой лояльности – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – максимально быстро получали экономический эффект от своей программы лояльности. Сейчас это становится особенно важно» – говорит Юрий Вронский, Директор по развитию бизнеса компании «Manzana Group».

V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум прошел в условиях рецессии. По этой причине все кейсы и обсуждения, в которых приняли участие бизнес-лидеры ведущих компаний, были просвещенны повышению маркетинговой эффективности с наименьшими инвестициями в кратчайшие сроки.
Вот как Владимир Наумов, Генеральный директор организатора форума – компании «MarketingOne», так прокомментировал основные выводы сделанные экспертами и участниками форума: «Кризис – это обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего. Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов – таких как воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д. – для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства. Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения. Именно этому и был посвящен прошедший форум».
В рамках форума были представлены первые успешные кейсы маркетинга в новых рыночных условиях, cамая свежая информация о новых потребностях ведущих российских рекламодателей из первых рук, было организовано более 50 выступлений и персональные консультации экспертов, а также ознакомление с возможностями и преимуществами решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty.

Информация о компаниях:

Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft , является стратегический партнер и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Командой Manzana Group был реализован целый ряд проектов по запуску решений для управления программами лояльности, как для российских, так и для западных предприятий. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: ООО"Манзана Групп"
Добавлен: 18:04, 30.04.2009 Количество просмотров: 890


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия129
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия138
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия138
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия136
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия144
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия144
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия142
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия154
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия549
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия693
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия252
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия246
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия203
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru