Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!»

Консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft –выступила в качестве официального партнера V ежегодного Международного Маркетингового Бизнес-Форума «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», крупнейшего события для профессионалов по маркетингу компаний потребительского рынка.

С 14 по 17 апреля 2009 в Москве прошел V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ – ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!», заявив о себе как о крупнейшей встрече маркетинговых профессионалов. На форуме обсуждалась тема, актуальная в свете последних экономических событий: как добиться больших результатов, используя меньшие ресурсы. Маркетинговый форум успешно служит площадкой обмена мнениями специалистов уже в течение 5 лет. По результатам опросов 86% слушателей оценили программу мероприятия и выступления докладчиков на «отлично» и «хорошо», 84% слушателей намерены рекомендовать посещение форума своим коллегам. В этом году в мероприятии приняли участие около 200 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в наиболее крупных сегментах потребительского рынка.

Компания Manzana Group выступила на данном мероприятии эксклюзивным официальным партнером, представлявшем IT-отрасль и специализированные решения для компаний-участников форума. Manzana Group представила новую версию решения по управлению программами лояльности Manzana Loyalty, созданного на базе Microsoft Dynamics CRM. Сертифицированное решение Manzana Loyalty, успешно используемое для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли, является решением № 1 на базе Microsoft Dynamics CRM для эффективного управления коалиционной или монобрендовой программой лояльности. Решение Manzana Loyalty объединяет флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную
систему поощрения потребителей товаров и услуг.

Решение Manzana Loyalty обеспечивает оперативную возможность:

1.поощрения покупателей посредством начисления бонусных баллов, предоставления накопительных скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности, а также учет всех взаимоотношений между участниками и партнерами;
2.бизнес-анализа и изучения спроса со стороны потребителей для служб маркетинга и руководства партнеров программы лояльности;
3.организации совместных маркетинговых кампаний с партнерами – например, производителями и поставщиками ТНП, спонсорами совместных акций, другими участниками коалиционной программы лояльности;
4.массовых персональных коммуникаций с покупателями наиболее удобными способами;
5.интеграции в существующую информационную среду предприятия, а также адаптируемость решения под изменяющиеся условия программы лояльности.

«Мы убедились, что, согласно результатам проведенного опроса, большинство участников в новых условиях планируют запускать или развивать свои программы лояльности потребителей. Вместе с Microsoft наша компания прикладывает очень большие усилия, чтобы пользователи нашего решения для управления программой лояльности – Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – максимально быстро получали экономический эффект от своей программы лояльности. Сейчас это становится особенно важно» – говорит Юрий Вронский, Директор по развитию бизнеса компании «Manzana Group».

V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум прошел в условиях рецессии. По этой причине все кейсы и обсуждения, в которых приняли участие бизнес-лидеры ведущих компаний, были просвещенны повышению маркетинговой эффективности с наименьшими инвестициями в кратчайшие сроки.
Вот как Владимир Наумов, Генеральный директор организатора форума – компании «MarketingOne», так прокомментировал основные выводы сделанные экспертами и участниками форума: «Кризис – это обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего. Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов – таких как воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д. – для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства. Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения. Именно этому и был посвящен прошедший форум».
В рамках форума были представлены первые успешные кейсы маркетинга в новых рыночных условиях, cамая свежая информация о новых потребностях ведущих российских рекламодателей из первых рук, было организовано более 50 выступлений и персональные консультации экспертов, а также ознакомление с возможностями и преимуществами решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty.

Информация о компаниях:

Компания «Marketing One» основана в 2004 году. Специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, проведении маркетинговых исследований, оказании консалтинговых услуг. С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий – Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям. Формат подразумевает преобладание дискуссионных форм общения, совместный поиск решений в режиме on-line, гибкие алгоритмы формирования повестки дня, общую неформальную атмосферу.

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft , является стратегический партнер и эксклюзивный представитель в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности, взаимоотношениями с клиентами, документооборотом, бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Командой Manzana Group был реализован целый ряд проектов по запуску решений для управления программами лояльности, как для российских, так и для западных предприятий. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: ООО"Манзана Групп"
Добавлен: 18:04, 30.04.2009 Количество просмотров: 873


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия349
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия349
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия363
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия362
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия355
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия75
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия68
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия64
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия68
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия70
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия114
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия58
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru