Спутниковый мониторинг ARKAN обеспечит эффективное использование строительной спецтехники
Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, объявляет о начале четвертого этапа проекта по внедрению комплексной системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС/GPS в интересах одной из крупнейших дорожно-строительных компаний России «Мосты и тоннели». В рамках данного этапа мониторинговыми комплектами ARKAN SuperVising оснащены двадцать пять единиц строительной спецтехники предприятия-заказчика в Читинской области. Экономические показатели работы строительной компании, имеющей обширный автопарк и разветвленную сеть региональных представительств, во многом зависят от эффективности управления и контроля работы транспорта. Эту задачу успешно решает высокотехнологичный аппаратно-программный комплекс ARKAN SuperVising, с помощью которого можно вести непрерывный мониторинг подвижных объектов в режиме реального времени. Рациональная и полностью автоматизированная организация работы техники, снижение эксплуатационных расходов, минимизация «человеческого» фактора и контроль действий обслуживающего персонала позволяют добиться максимальной эффективности эксплуатации автопарка, занятого в строительстве тоннелей, дорог, пешеходных переходов. Важным результатом внедрения системы мониторинга ARKAN SuperVising является экономия топлива. Датчики контроля ГСМ и работы различных механизмов, которые входят в комплект системы, позволяют исключить возможность сливов топлива и последующих накруток спидометра. Исчерпывающая информация о количестве рейсов, маршрутах следования, соблюдении рабочих графиков, времени движения и простоя каждой машины доступна всем ответственным лицам в удобном для последующего анализа и обработки цифровом виде. «Преимуществом системы ARKAN SuperVising является возможность расширения функционала, что особенно актуально для предприятий с автопарком, состоящим из дорогостоящей строительной спецтехники: базовый мониторинговый комплект может быть усилен охранным оборудованием, обеспечивающим как безопасность транспортного средства, так и безопасность водителя. Это позволит увеличить стабильность ведения хозяйственной деятельности и снизить бизнес-риски предприятий с собственным автопарком»,- комментирует пресс-служба компании «Аркан».
Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.