В мае специалисты компании "Тул Лэнд" начинают консультации: "Как правильно выбрать фрезы для обработки минишипов"
Существует большое количество фрез для обработки минишипов, но не все конструкции, предлагаемых фрез, способны обеспечить качественное выполнение операции. Специалисты компании «Тул Лэнд» предлагают фрезы для обработки минишипов «веерного типа» и монолитные блочные фрезы. В чем же преимущества таких фрез?
Веерные фрезы для обработки минишипов представляют собой набор отдельных "лепестков" (лепестковых фрез), которые собираются на специальной оправке во фрезерную гарнитуру. Фрезы микрошип устанавливаются на оправке по спирали, что обеспечивает снижение сил резания при работе и снижает нагрузку на шпиндель станка. Такие фрезы применяются только на шипорезных станках с пильным узлом.
Преимущества фрез «веерного типа»: - Оптимальное соотношение цена-качество. - Изготовлены из твердого сплава. - Позволяют обрабатывать мягкие и твердые породы древесины. - Ремонтопригодность, в случае возникновения сколов на фрезах минишип в комплекте заменяются отдельные элементы, что существенно снижает затраты на инструмент.
Монолитные фрезы для обработки минишипов представляют собой корпус, в который установлены ножи из массивного быстрореза или твердого сплава. Количество фрез в комплексе определяется в зависимости от высоты обрабатываемой заготовки.
Преимущества монолитных фрез: - Чрезвычайно высокий ресурс, фреза выдерживает до 200 заточек! - Зубья этих фрез изготовлены из быстрорежущей стали или твёрдого сплава. - Зубья в теле фрезы расположены в шахматном порядке, что обеспечивает хороший теплоотвод из зоны обработки и свободный выход стружки из зоны резания. - Позволяют обрабатывать мягкие и твердые породы древесины.
За более подробной информацией, а также по вопросу приобретения фрез для обработки минишипов Вы можете обратиться по телефону: (495)739-03-30 или отправить запрос с сайта: www.toolland.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.