В мае специалисты компании "Тул Лэнд" начинают консультации: "Как правильно выбрать фрезы для обработки минишипов"
Существует большое количество фрез для обработки минишипов, но не все конструкции, предлагаемых фрез, способны обеспечить качественное выполнение операции. Специалисты компании «Тул Лэнд» предлагают фрезы для обработки минишипов «веерного типа» и монолитные блочные фрезы. В чем же преимущества таких фрез?
Веерные фрезы для обработки минишипов представляют собой набор отдельных "лепестков" (лепестковых фрез), которые собираются на специальной оправке во фрезерную гарнитуру. Фрезы микрошип устанавливаются на оправке по спирали, что обеспечивает снижение сил резания при работе и снижает нагрузку на шпиндель станка. Такие фрезы применяются только на шипорезных станках с пильным узлом.
Преимущества фрез «веерного типа»: - Оптимальное соотношение цена-качество. - Изготовлены из твердого сплава. - Позволяют обрабатывать мягкие и твердые породы древесины. - Ремонтопригодность, в случае возникновения сколов на фрезах минишип в комплекте заменяются отдельные элементы, что существенно снижает затраты на инструмент.
Монолитные фрезы для обработки минишипов представляют собой корпус, в который установлены ножи из массивного быстрореза или твердого сплава. Количество фрез в комплексе определяется в зависимости от высоты обрабатываемой заготовки.
Преимущества монолитных фрез: - Чрезвычайно высокий ресурс, фреза выдерживает до 200 заточек! - Зубья этих фрез изготовлены из быстрорежущей стали или твёрдого сплава. - Зубья в теле фрезы расположены в шахматном порядке, что обеспечивает хороший теплоотвод из зоны обработки и свободный выход стружки из зоны резания. - Позволяют обрабатывать мягкие и твердые породы древесины.
За более подробной информацией, а также по вопросу приобретения фрез для обработки минишипов Вы можете обратиться по телефону: (495)739-03-30 или отправить запрос с сайта: www.toolland.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».