Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Соловей» – крупнейшая рекламная сеть Рунета

По результатам исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов», проведенного в октябре 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 23 421 800 человек.

Согласно опубликованным данным, «Соловей» является крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» (26 705,7 тыс. чел.) и Mail.ru (25 912,1 тыс. чел.). Среднесуточная и недельная аудитории «Соловья» насчитывают 8 567,3 и 17 588,9 тысяч человек соответственно.

Причиной стремительного роста медиапространства «Соловья» послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями. Раньше расчёты с сайтами осуществлялись по фиксированным ценам. С октября 2010 года была введена новая система распределения дохода — «50 на 50». Теперь площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». «Осенняя статистика показала, что доходы большинства площадок выросли», — комментирует нововведение директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова.

Следующим толчком к росту медиапространства стало расширение сотрудничества «Соловья» с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал востребованным с появлением у «Соловья» рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые осуществили покупку или совершили любое другое целевое действие на сайте рекламодателя. При такой системе метрик на первый план выходит гибкость и разнообразие рекламной сети. В свою очередь, реклама с оплатой за действия позволяет зарабатывать даже небольшим площадкам, учитывая, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.

«Соловей» — единственная компания в Рунете, развивающая направление селективной рекламы. Селективные технологии «Соловья» позволяют использовать потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью. «„Соловей“ постоянно работает над увеличением точности рекламных кампаний, — подчеркивает Мария Билалова. — В этом году мы активно расширяли свою сеть в первую очередь за счёт тематических площадок. Сотрудничество с большим числом сайтов даёт нам доступ к информации о пользовательских предпочтениях. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги, а также математические методы собственной разработки. Селективные технологии „Соловья“ помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок».

Таким образом, «Соловей» позволяет использовать охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция «Соловья» в рейтинге TNS выглядит закономерной.

Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: Оператор селективной рекламы "Соловей"
Добавлен: 13:45, 10.12.2010 Количество просмотров: 689


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия48
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия56
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия70
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия61
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия65
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия62
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия72
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru