Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«профайн РУС» принял участие в церемонии награждения «Лидеры корпо-ративной благотворительности-2009»

Торжественная церемония награждения лидеров корпоративной благотвори-тельности прошла 18 ноября 2010 г. в «Мариотт Гранд Отеле». В мероприятии приняли участие руководители благотворительных фондов, социальных про-грамм компаний, департаментов по развитию бизнеса и связей с общественно-стью. В мероприятии приняла участие сопредседатель рабочей группы по разви-тию благотворительности Общественной палаты РФ Елена Тополева.

Исследование «Корпоративная благотворительность в России» − совмест-ный проект деловой газеты «Ведомости» и аудиторско-консалтинговой фир-мы PricewaterhouseCoopers. Проект стартовал в 2008 году, ежегодно в нем участвуют ведущие компании российского бизнеса. Исследование призвано информировать общество о реальных инвестициях бизнеса в благотвори-тельность и активизировать дискуссию об эффективности подобных вложе-ний. Методология исследования включает два этапа: на первом оценивается финансовая деятельность компании в области благотворительности, на втором – качество благотворительных программ.

«профайн РУС» был включен в число компаний, принимающих участие в иссле-довании, благодаря своему социальному проекту «Новые окна — новому поко-лению». Инициатива по обновлению окон в детских учреждениях стартовала в 2009 году. Ее целью стало улучшение качества жизни российских детей, созда-ние благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития. Эту инициа-тиву поддержал футболист Андрей Аршавин, Первое мероприятие в рамках про-екта состоялось 1 июня, в Международный день Защиты детей, когда в дошколь-ном образовательном учреждении Санкт-Петербурга были установлены окна из профиля KБЕ. С тех пор география проекта постоянно расширяется, и сегодня он охватывает разные регионы страны.

В России немало образовательных учреждений, которые нуждаются в ремонте и реконструкции. Об этом не раз говорил Президент РФ Дмитрий Медведев, под-черкивая, что создавая условия для рождаемости, нужно заботиться и о будущем нового поколения, о благоприятных условиях для него.

«Мы рады, что наш проект «Новые окна - новому поколению» был включен в чис-ло крупнейших благотворительных инициатив в России. Это признание свиде-тельствует о том, что мы движемся в правильном направлении, и успешно реа-лизуем свое стремление изменить жизнь сограждан к лучшему», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».





О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Екатерина Воробьева, ekaterina.vorobyova@pvc.ru).

Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:54, 10.12.2010 Количество просмотров: 612


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru