Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«профайн РУС» принял участие в церемонии награждения «Лидеры корпо-ративной благотворительности-2009»

Торжественная церемония награждения лидеров корпоративной благотвори-тельности прошла 18 ноября 2010 г. в «Мариотт Гранд Отеле». В мероприятии приняли участие руководители благотворительных фондов, социальных про-грамм компаний, департаментов по развитию бизнеса и связей с общественно-стью. В мероприятии приняла участие сопредседатель рабочей группы по разви-тию благотворительности Общественной палаты РФ Елена Тополева.

Исследование «Корпоративная благотворительность в России» − совмест-ный проект деловой газеты «Ведомости» и аудиторско-консалтинговой фир-мы PricewaterhouseCoopers. Проект стартовал в 2008 году, ежегодно в нем участвуют ведущие компании российского бизнеса. Исследование призвано информировать общество о реальных инвестициях бизнеса в благотвори-тельность и активизировать дискуссию об эффективности подобных вложе-ний. Методология исследования включает два этапа: на первом оценивается финансовая деятельность компании в области благотворительности, на втором – качество благотворительных программ.

«профайн РУС» был включен в число компаний, принимающих участие в иссле-довании, благодаря своему социальному проекту «Новые окна — новому поко-лению». Инициатива по обновлению окон в детских учреждениях стартовала в 2009 году. Ее целью стало улучшение качества жизни российских детей, созда-ние благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития. Эту инициа-тиву поддержал футболист Андрей Аршавин, Первое мероприятие в рамках про-екта состоялось 1 июня, в Международный день Защиты детей, когда в дошколь-ном образовательном учреждении Санкт-Петербурга были установлены окна из профиля KБЕ. С тех пор география проекта постоянно расширяется, и сегодня он охватывает разные регионы страны.

В России немало образовательных учреждений, которые нуждаются в ремонте и реконструкции. Об этом не раз говорил Президент РФ Дмитрий Медведев, под-черкивая, что создавая условия для рождаемости, нужно заботиться и о будущем нового поколения, о благоприятных условиях для него.

«Мы рады, что наш проект «Новые окна - новому поколению» был включен в чис-ло крупнейших благотворительных инициатив в России. Это признание свиде-тельствует о том, что мы движемся в правильном направлении, и успешно реа-лизуем свое стремление изменить жизнь сограждан к лучшему», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».





О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Екатерина Воробьева, ekaterina.vorobyova@pvc.ru).

Контактное лицо: татьяна согомонян
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 13:54, 10.12.2010 Количество просмотров: 830


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru