 |
«Золотая Корона – Денежные переводы»: рост инфраструктуры в СНГ
За 10 месяцев 2010 года сеть Системы в странах СНГ выросла на 1800 пунктов и составила более 9500 точек обслуживания клиентов. Доля Системы по основным направлениям потоков денежных переводов превысила 30%. К январю 2011 г. компания планирует перешагнуть рубеж в 10 000 сервисных центров в странах СНГ.
«Более глубокое проникновение на рынок СНГ стало для нас одной из приоритетных задач в 2010 году, - комментирует данные заместитель директора системы «Золотая Корона – Денежные переводы» по развитию в СНГ Наталья Корнюшина. – С точки зрения расширения географии и развития инфраструктуры сети, мы продолжали осуществлять политику поиска стратегических партнеров в регионах. Еще одним ключевым направлением текущего года можно считать технологическое совершенствование Системы, причем не в отдельных странах, а во всех регионах присутствия с целью сделать ее более доступной и удобной для пользователей».
В 2010 году для клиентов системы «Золотая Корона – Денежные переводы в СНГ были внедрены новые информационные сервисы. Благодаря техническим нововведениям круглосуточный контакт-центр стал работать по методике «ни одного пропущенного звонка». В нем появилась международная бесплатная линия, по которой можно оперативно получить информацию об отправке и выплате перевода, его статус на родном для клиента языке.
С ноября 2010 года система «Золотая Корона – Денежные переводы» запустила услугу SMS-информирования в странах СНГ, Абхазии и Грузии.
Услуга SMS-информирования от системы «Золотая Корона – Денежные переводы» для клиентов России работает более 2-х лет. Она реализована с максимальным вниманием к потребностям отправителей и получателей переводов. Не нужно отправлять SMS, копировать номера переводов – все происходит автоматически. При отправлении перевода получателю приходит SMS о том, что на его имя отправлен перевод с указанием номера перевода. По этому номеру осуществляется выдача, получателю не нужно дополнительно запоминать его или записывать. Отправителю не нужно беспокоиться, получены ли деньги – после выдачи перевода на его номер телефона придет SMS с информацией о том, что перевод благополучно выдан.
Услуга предоставляется бесплатно всем отправителям и получателям системы «Золотая Корона – Денежные переводы».
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 20 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 250 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, на долю которых приходится основная часть пунктов обслуживания сети «Золотая Корона – Денежные переводы» в России и СНГ, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».
Контактное лицо: Елена Егорова
Компания: Золотая Корона – Денежные переводы
Добавлен: 14:02, 10.12.2010
Количество просмотров: 766
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |