|
«Золотая Корона – Денежные переводы»: рост инфраструктуры в СНГ
За 10 месяцев 2010 года сеть Системы в странах СНГ выросла на 1800 пунктов и составила более 9500 точек обслуживания клиентов. Доля Системы по основным направлениям потоков денежных переводов превысила 30%. К январю 2011 г. компания планирует перешагнуть рубеж в 10 000 сервисных центров в странах СНГ.
«Более глубокое проникновение на рынок СНГ стало для нас одной из приоритетных задач в 2010 году, - комментирует данные заместитель директора системы «Золотая Корона – Денежные переводы» по развитию в СНГ Наталья Корнюшина. – С точки зрения расширения географии и развития инфраструктуры сети, мы продолжали осуществлять политику поиска стратегических партнеров в регионах. Еще одним ключевым направлением текущего года можно считать технологическое совершенствование Системы, причем не в отдельных странах, а во всех регионах присутствия с целью сделать ее более доступной и удобной для пользователей».
В 2010 году для клиентов системы «Золотая Корона – Денежные переводы в СНГ были внедрены новые информационные сервисы. Благодаря техническим нововведениям круглосуточный контакт-центр стал работать по методике «ни одного пропущенного звонка». В нем появилась международная бесплатная линия, по которой можно оперативно получить информацию об отправке и выплате перевода, его статус на родном для клиента языке.
С ноября 2010 года система «Золотая Корона – Денежные переводы» запустила услугу SMS-информирования в странах СНГ, Абхазии и Грузии.
Услуга SMS-информирования от системы «Золотая Корона – Денежные переводы» для клиентов России работает более 2-х лет. Она реализована с максимальным вниманием к потребностям отправителей и получателей переводов. Не нужно отправлять SMS, копировать номера переводов – все происходит автоматически. При отправлении перевода получателю приходит SMS о том, что на его имя отправлен перевод с указанием номера перевода. По этому номеру осуществляется выдача, получателю не нужно дополнительно запоминать его или записывать. Отправителю не нужно беспокоиться, получены ли деньги – после выдачи перевода на его номер телефона придет SMS с информацией о том, что перевод благополучно выдан.
Услуга предоставляется бесплатно всем отправителям и получателям системы «Золотая Корона – Денежные переводы».
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 20 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 250 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, на долю которых приходится основная часть пунктов обслуживания сети «Золотая Корона – Денежные переводы» в России и СНГ, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».
Контактное лицо: Елена Егорова
Компания: Золотая Корона – Денежные переводы
Добавлен: 14:02, 10.12.2010
Количество просмотров: 747
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|