DataArt® модернизирует aвтоматизированные системы американского туроператора Collette Vacations
DataArt разрабатывает ПО для управления турами Collette Vacations, совершенствуя все аспекты ежедневных бизнес-процессов. Модернизированная система позволяет закупать предложения внешних туроператоров, объединяя отдельные сервисные предложения в единый тур, передавать туры по агентской сети и на поддержку локальным менеджерам Collette Vacations. Базирование системы на технологии Microsoft .NET обеспечивает целостность корпоративной IT-инфраструктуры и оптимизацию издержек.
«DataArt поддержал усилия Collette Vacations по разработке, усилив нашу команду своим технологическим опытом и глубокими знаниями online travel-индустрии, – сказал Билл Дзиура, исполнительный вице-президент по информационным технологиям Collette Vacations. – Меня приятно удивили бизнес-проницательность DataArt и детальные знания специфики нашего бизнеса, особенно владение понятием «квотирования» туристических продуктов, на освоение которого новые разработчики часто тратят несколько недель».
Инженеры DataArt работают над дополнительными возможностями и функциональностью существующей архитектуры, достигая большего соответствия между бизнес-процессами системы и минимизации ручного труда. DataArt также участвует в построении гибкой системы туров, основанной на запросах пользователя. Гибкость полностью поддерживается обновленным конструктором туров и интегрирована в сайт online-продаж, что позволяет более целенаправленно удовлетворять запросы клиентов.
О DataArt DataArt (http://www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, online travel, биотехнологий и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
О Collette Vacations Collette Vacations (www.collettevacations.com) – семейный бизнес и старейший туроператор США, в бизнесе с 1918 г. Из 140 туров на всех семи континентах любители отдыха могут выбрать групповые и индивидуальные туры, путешествия на поездах, речные круизы и образовательные туры на сайте Collette Foundation. Со знающими и профессиональными менеджерами, с уникальной по лояльности для клиентов системой отмены туров, Collette Vacations дает возможность увидеть мир легко и без преград.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.