 |
Автоматизирован 27-й гипермаркет «Эпицентр К»
11 декабря 2010г. в г. Харькове по адресу ул. Архитекторов, 7 состоялось торжественное открытие второго по счету строительно-хозяйственного гипермаркета «Эпицентр К». Первый гипермаркет "Эпицентр К" начал работу в Харькове в 2007 году. Новый гипермаркет в Харькове стал 27-м гипермаркетом сети «Эпицентр К». Компания «ИКС-Маркет» на протяжении 5-ти лет поддерживает партнерские и дружеские отношения с национальной сетью «Эпицентр К» и является генеральным поставщиком ИТ-оборудования для автоматизации расчетно-кассовых процессов. Все кассовые узлы гипермаркета укомплектованы необходимым набором сканирующих и периферийных устройств: фискальным регистратором ІКС-Е260Т, денежным ящиком, ручным сканером Honeywell, счетчиком банкнот Magner и детектором валют Деко. Взвешивание штучного товара в торговом зале осуществляется с помощью весов Tiger от Mettler-Toledo. Для печати этикеток были поставлены термотрансферные принтеры от ведущего мирового производителя компании Zebra. Компания «ИКС-Маркет» поздравляет коллектив торговой сети «Эпицентр К» с расширением сети по Украине.
Справка. Национальная сеть хозяйственно-строительных гипермаркетов «Эпицентр К» состоит на сегодняшний день из 27 современных строительных гипермаркетов с широким ассортиментом продукции, которые расположены в 19 регионах Украины.
Контактное лицо: Павловская Марина
Компания: ООО ИКС-Маркет
Добавлен: 10:08, 14.12.2010
Количество просмотров: 753
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |