 |
ТТК-ЗС ответил на вопросы пользователей сети Интернет
13 декабря состоялась онлайн-конференция представителей компании ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) на ведущем городском портале Новосибирска www.ngs.ru. В течение полутора часов на вопросы Интернет-пользователей отвечали первый заместитель генерального директора компании ТТК-ЗС Дмитрий Васильев и начальник отдела маркетинга ТТК-ЗС Сергей Вепренцев. В ходе конференции сотрудники ТТК-ЗС рассказали о существующих услугах компании, раскрыв планы оператора. «На 2011 год запланировано масштабное строительство сети связи во всех крупных городах Западной Сибири», – подчеркнул Дмитрий Васильев. Также он анонсировал переход контакт-центра ТТК-ЗС в режим круглосуточной технической поддержки пользователей. Один из часто задаваемых вопросов касался проходящей в эти дни уникальной акции на доступ к сети Интернет «Отдаем самое любимое». Для примера, в рамках данного предложения новосибирские клиенты ТТК-ЗС за 549 руб. могут получить доступ на скорости от 11 Мбит/с. Следует отметить, что скорости будут предоставлены навсегда, а предложение действует как для новых, так и для существующих абонентов. Для новых абонентов плата за первый месяц пользования услугой составит всего 99 руб. Особенный интерес вызвало сообщение о предстоящем запуске цифрового телевидения ТТК-ЗС в коммерческую эксплуатацию. «В следующем году мы намерены расширить список базовых телеканалов, в том числе и за счет каналов в формате высокой четкости, а также реализовать такие интерактивные сервисы как «Отложенный просмотр», запись телепрограмм и пр.», – уточнил Дмитрий Васильев. Онлайн-конференция привлекла внимание более 3 500 посетителей сайта www.ngs.ru. В ходе конференции было получено около 200 вопросов. Лишь на треть из них удалось ответить в рамках полуторачасового мероприятия. Ответы на оставшиеся будут опубликованы на официальном сайте ТТК-ЗС www.myttk.ru.
Контактное лицо: O.Kling
Компания: ttk-zs
Добавлен: 16:02, 15.12.2010
Количество просмотров: 665
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия131 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |