 |
АХА в Украине снова оценила удовлетворенность своих клиентов
АХА в Украине провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании.
Так в ноябре 2010 года, доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 82%. Доля недовольных по этому же показателю - всего 7%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 84% и всего 5% недовольных.
«В планах АХА на текущий, 2010, год было значительное повышение «планки сервиса» и достижение 80% доли клиентов, удовлетворенных качеством урегулирования убытков. Еще до окончания года, можем сказать, что нам это удалось в полной мере», - отметил Максим Межебицкий, вице-президент АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/).
Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.
Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам астострахования (КАСКО).
АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/) - лидер страхового рынка страны - представлена двумя крупными компаниями: СК «АХА Страхование» и СК «АХА Украина».
По итогам 9 месяцев 2010 года АХА занимает 1-е место по ыплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу:
Катерина Гринишина
Kateryna.Grinishyna@axa-ukraine.com
Контактное лицо: Анна
Компания: АХА в Украине
Добавлен: 22:53, 17.12.2010
Количество просмотров: 665
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |