Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ГК «Сервис плюс» автоматизировала новый магазин торговой сети «Дилан» в г. Артём

Сегодня ГК «Сервис Плюс», - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет об успешном завершении проекта автоматизации для дальневосточной группы компаний «Дилан», развивающей собственную сеть магазинов формата «Алкомаркет».

Новый алкомаркет сети «Дилан» был открыт накануне майских праздников в приморском городе Артём. Напомним, что розничная сеть «Дилан» является первой и пока единственной компанией в Дальневосточном регионе, которая развивает торговый формат «Алкомаркет». На сегодняшний день торговая сеть «Дилан» насчитывает 12 магазинов самообслуживания, шесть из которых открылись в прошлом году в городах Владивосток, Фокино, Уссурийск и Хабаровск. В планах ГК «Дилан» – открытие новых магазинов на территории Приморского и Хабаровского края.

Сотрудничество ГК «Сервис Плюс» и ГК «Дилан» началось в апреле прошлого года. Именно тогда было принято решение о запуске первого пилотного магазина самообслуживания в Уссурийске, автоматизированного на базе семейства программных продуктов «СуперМаг».

Реализация проекта была поручена опытному сертифицированному региональному партнёру «Сервис Плюс» – компании «Сервис Плюс ДВ», выполнившей все работы по монтажу оборудования, установке и настройке программного обеспечения, а также обучению персонала и вводу в эксплуатацию.

В результате успешной реализации пилотного проекта, руководством ГК «Дилан» было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с Группой «Сервис Плюс» и её региональным партнёром – компанией «Сервис Плюс ДВ». Новый этап сотрудничества предусматривает комплексную автоматизацию всех магазинов сети, в том числе, перевод на торговую систему SuperMag уже действующих магазинов. В настоящее время уже открыто и автоматизировано семь новых магазинов; а четыре действующих магазина переведены на платформу «СуперМаг».

Благодаря вертикальному решению «СуперМаг— Бутик» в магазине «Дилан» реализована единая политика управления продажами, товарными запасами, маркетинговыми акциями и мероприятиями. Управление информационным потоком осуществляется с помощью СУБД Oracle, лицензия на которую уже входит в состав программного продукта «СуперМаг».

Управление кассовым оборудованием, которое организовано на базе компьютерно-кассовой системы CheckWay POS 33 в комплекте с фискальным регистратором СП101ФР-К и сканером штрихкодов Datalogic Magellan VS2200, осуществляется программным модулем «СуперМаг — Кассовый сервер». Данный модуль обеспечивает управление аппаратными конфигурациями. Все настройки и управление кассовыми модулями выполняются на кассовом сервере, что существенно сокращает затраты на обслуживание.

Отметим, что компания «Сервис Плюс ДВ» была награждена в числе лучших подрядчиков проекта.

«Новый современный магазин торговой сети «Дилан» будет способствовать повышению качества и культуры обслуживания, жителей города Артёма, - заявил на церемонии официального открытия магазина генеральный директор ГК «Дилан» Асад Шамои. - Мы благодарим сотрудников и подрядчиков за успешную реализацию этого проекта, который определяет новые для нашего региона пути развития розницы».

«Активное развитие сети розничных магазинов торговой сети «Дилан» потребовало от нас четкой и слаженной работы по автоматизации как новых, так и уже работающих магазинов, - говорит Вадим Галимов, руководитель направления «Автоматизация торговли» «Сервис Плюс». – Отмечу, что на таких объектах наша система SupMag демонстрирует тот потенциал, который был заложен в нее разработчиками. Убежден, что именно практическая выгода использования SuperMag, сокращение издержек и простота работы с системой обусловили расширение сотрудничество наших компаний на все магазины предприятия «Дилан».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 23:27, 06.05.2009 Количество просмотров: 739


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия57
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия145
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия135
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия144
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия147
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия105
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия69
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия60
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия72
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия68
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия85
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия56
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru