 |
QIWI (КИВИ) поможет Вам попасть на Евровидение 2009!
«Евровидение», выросшее из конкурса молодых исполнителей, представляющих европейские страны, превратилось в настоящую музыкальную Олимпиаду.
Благодаря прошлогодней победе Димы Билана, нынешний конкурс проходит в Москве, и Вы можете стать зрителем этого яркого события. Даже находясь в другом городе, Вы можете приобрести билет на «Евровидение 2009», забронировав его на сайте компании Concert.ru® и оплатив в любом из платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных на всей территории Российской Федерации.
Возможность оплаты билетов на конкурс «Евровидение 2009» доступна всем пользователям «Личного кабинета QIWI» по всей России. Если Вы еще не являетесь обладателем «Личного кабинета QIWI», зарегистрируйте его на любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.qiwi.ru. Зайдя в свой «Личный кабинет QIWI» Вы выбираете билет, вносите сумму и подтверждаете совершение платежа. Терминал выдаст Вам квитанцию с информацией об оплате, и на указанный при регистрации мобильный телефон придет SMS-сообщение с подтверждением оплаты. Кроме того, совершать оплату билетов Вы можете на сайте www.qiwi.ru. «Конкурс «Евровидение 2009» обещает стать незабываемым шоу. Мы предоставляем всем желающим возможность попасть на этот музыкальный праздник и своей поддержкой помочь России сохранить звание победителя «Евровидения»», — отметил CEO OE Investments Андрей Романенко.
Если при пользовании терминалом понадобиться помощь, Вы всегда сможете позвонить в службу поддержки QIWI (КИВИ) по телефону (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Неоплаченная бронь на сайте компании Concert.ru® сохраняется в течение двух дней, после чего аннулируется. При оплате через платежный сервис QIWI (КИВИ) Вы можете получить билеты в любой удобный день через службу курьерской доставки Concert.ru®, а также в центральной кассе Concert.ru® по адресу м. "Цветной бульвар", Цветной бульвар дом 30, корпус 1, здание Бизнес-центра, 1-й этаж. По вопросам получения билетов Вы можете связаться с call-центром Concert.ru®, по многоканальному телефону (495) 644-2222.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Добавлен: 14:56, 07.05.2009
Количество просмотров: 806
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия304 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия304 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия302 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия241 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |