 |
LETA Group консолидирует направление ИТ-инфраструктуры
LETA Group – инвестиционный центр и управляющая компания в сфере передовых информационных технологий, завершила консолидацию направления ИТ-инфраструктуры. Теперь все комплексные проекты в этой сфере будут выполняться инженерным центром входящего в LETA Group промышленного интегратора АСК, а за оказание типизированных услуг и небольшие проекты будет отвечать Московское представительство АСК. В рамках проведенной реорганизации в АСК передано направление ИТ-инфраструктуры из LETA IT-company – ведущего российского оператора типизированных ИТ-услуг, также входящего в LETA Group. Напомним, что решение о консолидации направления ИТ-инфраструктуры принято в 2008 году в связи с образованием LETA Group и приобретением интегратора АСК. Создание решений в области ИТ-инфраструктуры много лет является одной из ключевых компетенций АСК. Данное решение позволяет компаниям группы LETA отказаться от дублирования функций и повысить эффективность управления ресурсами.
О LETA Group LETA Group (www.letagroup.ru) - управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка. В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA IT-company, ЗАО «ИСЕТ», «ДАМАСК», MrSoft и АСК. Всего в Группе компаний работает более 300 человек. Выручка LETA Group в 2008 году составила 2 801 млн. руб.
За дополнительной информацией обращайтесь: Валентин Крохин, Вице-президент по маркетингу Тел.: +7 495 984 28 31, +7 495 921 14 10 E-mail: vkrokhin@leta.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: LETA Group
Добавлен: 17:37, 07.05.2009
Количество просмотров: 796
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |