«КОМСТАР» интегрировал Wi-Fi FON в Универсальный роутер МТС
20 декабря 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о начале продаж на рынке Москвы Универсального роутера – конвергентного продукта «КОМСТАР» и МТС – со встроенной функцией подключения к беспроводным сетям Wi-Fi FON. Продажи Универсального роутера, позволяющего частным клиентам, владельцам домашних и небольших офисов (SOHO) пользоваться услугами проводного и беспроводного доступа в Интернет от компаний, входящих в Группу МТС, начались в июле 2010 года. Данное устройство обеспечивает возможность подключения к сетям фиксированного широкополосного доступа в Интернет по технологиям ADSL/ADSL2+ и Ethernet, а также беспроводного доступа – по разным технологиям. Теперь, помимо обычного Wi-Fi и 3G, в роутер интегрирован новый функционал – поддержка глобальной Wi-Fi-сети FON. Взаимодополнение технологий обеспечивает не только надежное резервирование каналов связи (роутер переходит на использование «резервного» канала автоматически), но и возможность бесплатно пользоваться Wi-Fi сетью FON в Москве и за границей: ведь при условии регистрации во всемирной сети FON ее участники могут использовать свои логины и пароли для выхода во Всемирную сеть через точки доступа других таких же пользователей FON. На сегодняшний день число точек сети FON в Москве приближается к 50 тыс., а во всем мире их насчитывается более 2,5 млн. Кроме того, Универсальный роутер дает возможность смотреть цифровое интерактивное телевидение «СТРИМ ТВ» на экране телевизора при подключении ТВ-приставки или на экране компьютера (услуга «СТРИМ ТВ на ПК») при установке специального «Медиаплейера». «Мы постоянно совершенствуем наши продукты и наращиваем функциональность оборудования, чтобы пользователи могли получить весь спектр возможностей компаний Группы МТС. Благодаря тому, что теперь в роутер интегрирован FON, наши абоненты получают уникальную возможность «выходить» в сеть не только у себя дома, но и за границей, причем абсолютно бесплатно. Мы продолжим расширять набор сервисов и технологий: так, в ближайшее время планируется добавить WiMAX», – сказал директор по маркетингу «КОМСТАР-ОТС» Максим Чернов. «Имплементация функционала FON в модем, являющийся универсальным и единым продуктом для всей Группы компаний МТС, – это возможность квантового скачка в развитии проекта FON. Универсальный роутер МТС в скором времени будет продаваться по всей территории России, что существенно расширит географию нашего покрытия за счет региональной экспансии и выведет проект на еще более высокий уровень», – подчеркнул глава российского представительства FON Евгений Корягин. Частные пользователи услуг МТС СТРИМ в Москве могут приобрести Универсальный роутер в составе комплекта «Домашний Интернет ЛЕГКО» в 150 точках продаж Розничной сети МТС и 6 собственных центрах продаж услуг и обслуживания абонентов «КОМСТАР» (МТС СТРИМ), а корпоративные клиенты – у персональных менеджеров «КОМСТАР» и МТС.
Дополнительная информация по продуктам МТС и «КОМСТАР»:
Домашний Интернет МТС СТРИМ и мобильный Интернет от МТС позволяют абонентам получить фиксированный и мобильный Интернет доступ в одном пакете на выгодных условиях. В настоящее время при одновременном приобретении комплектов «Домашний Интернет ЛЕГКО» (Универсальный роутер) и «МТС Коннект» абонент получает 20% скидку на оба комплекта. В рамках этого предложения действуют специальные тарифные планы на домашний Интернет МТС СТРИМ: первые три месяца бесплатно, следующие шесть месяцев за 390 рублей в месяц на скорости 6 Мбит/с. Помимо этого, абонент получает 600 Мбайт трафика для мобильного Интернета «МТС Коннект» бесплатно — по 100 Мбайт в месяц в течение шести месяцев с момента активации бонусного пакета. При покупке только комплекта «Домашний Интернет ЛЕГКО» (Универсальный роутер), после подключения (первой авторизации) первые три месяца по тарифному плану «Домашний Интернет МТС СТРИМ Универсальный 2,5» абонент будет пользоваться Интернетом бесплатно. Для корпоративных клиентов в комплекте с Универсальным роутером предусмотрена возможность выбора любого открытого для подключения тарифного плана «КОМСТАР» на услуги проводного доступа в Интернет и скидка на приобретение 3G модема «МТС Коннект».
«КОМСТАР-FON» представляет собой российский сегмент глобальной «социальной» Wi-Fi-сети FON, объединяющей Интернет-пользователей по всему миру. Абонентами услуги FON автоматически становятся владельцы оборудования, подключившиеся к услуге МТС Стрим или Интернет от МГТС в точках продаж Розничной сети МТС и центрах продаж услуг и обслуживания абонентов «КОМСТАР» (МТС СТРИМ), а также МГТС. После регистрации на сайте www.fon.com абоненты становятся участниками всемирного сообщества FON и могут бесплатно подключаться к 2,5 млн. точек доступа FON во всем мире. При этом они разрешают другим зарегистрированным участникам подключаться к своему модему через отдельный «гостевой» Wi-Fi канал «КОМСТАР-FON». По своему желанию абонент может самостоятельно подключить и отключить услугу FON в настройках модема. Найти дополнительную информацию об услуге «КОМСТАР-FON» и карту активных «хот-спотов» можно здесь: www.fon.comstar.ru.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 3-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 872 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 1,5 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 519 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2010 года составила US$ 1 228,6 млн., маржа показателя OIBDA – 41,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 22:48, 21.12.2010
Количество просмотров: 840
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.