Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители российской розницы приняли участие в семинаре «Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM»

Консалтинговая компания Manzana Group – Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, специализирующийся на управлении программами лояльности – совместно с Microsoft провела практический семинар: «Секрет успешной Программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM». В работе семинара приняли участие представители десятков предприятий розничной торговли.

23 апреля в отеле «Метрополь», г. Москва, состоялся организованный компанией Manzana Group и Microsoft. В семинаре приняли участие директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители программ лояльности нескольких десятков розничных сетей и банков. На семинаре выступали практикующие специалисты – эксперты по маркетингу лояльности, системам автоматизации программ лояльности, представители компании Microsoft. Мероприятие прошло при информационной поддержке специализированного журнала «Маркетинг Про».

В рамках выступлений специалистами Manzana Group и специально приглашенными экспертами был приведен целый ряд различных примеров эффективно используемых программ лояльности. В качестве эффективной платформы для автоматизации программы лояльности была представлена новая версия официально зарегистрированного решения Manzana Loyalty, решения №1 на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли. Презентация нового решения была проведена представителями компании Microsoft и Manzana Group. Эффективность использования решения была проиллюстрирована примерами его внедрений в ряде предприятий розничной торговли – как российских, так и международных. Решение Manzana Loyalty, предназначеное для предприятий розничной торговли, банков, операторов программ лояльности, объединяет в себе флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Использование Manzana Loyalty позволяет добиться следующих результатов:

•Получить знания о покупателях – от контактной информации до истории покупок и поведения;
•Влиять на сумму чека и частоту покупок за счет формирования адресных предложений;
•Оптимизировать маркетинговые затраты за счет целевых коммуникаций;
•Повысить прибыльность за счет отказа от прямых скидок. Получить возможность как материального, так и нематериального поощрения покупателя в зависимости от активности;
•Получить возможность использования лояльных покупателей как промоутеров – сертификаты, материальное поощрение рекомендаций друзьям и знакомым.

Отдельное выступление было посвящено теме анализа данных и прогнозирования для оценки эффективности прямого маркетинга, проведения сегментирования потребителей, прогнозирования спроса. На ряде практических примеров участникам семинара было продемонстрировано как из имеющихся уже сегодня у каждой ритейловой сети данных о продажах можно извлечь ценные знания о поведении клиентов и с помощью определенного математического аппарата спрогнозировать отклик потребителей на предложенные маркетинговые кампании.
В результате состоявшегося в рамках семинара обсуждения участниками было высказано мнение о том, что в текущих экономических условиях российского розничного рынка существуют очень большие возможности применения программ лояльности. Кроме того, представленные на семинаре практические примеры позволили участникам узнать об опыте внедрения систем лояльности, обсудить со своими коллегами из других компаний и секторов рынка выгоды и преимущества использования программ лояльности.

«Мы рады тому, что реализованные нами, вместе с коллегами из Microsoft, возможности решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM действительно помогают в нынешних непростых условиях достигать нашим клиентам поставленных целей по продажам. Это во многом объясняет появляющийся сейчас интерес к подобного рода решениям у представителей российской розницы. Особенно стоит отметить что с появлением решения Manzana Loyalty у розничных сетей появляется свобода выбора – внедрение решения в рамках проекта у себя в компании или быстрое получение готового решения на правах аренды с минимальными начальными инвестициями.» - прокомментировал результаты мероприятия Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Информация о компаниях:

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Золотой Сертифицированный партнер – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Microsoft – мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов для управления предприятием, включая ERP и CRM-решения Microsoft Dynamics, которые используются сотнями тысяч предприятий более чем в 80 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru.

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: ООО"Манзана Групп"
Добавлен: 13:17, 08.05.2009 Количество просмотров: 715


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия215
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия256
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия213
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия232
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия222
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия162
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия224
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия227
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия223
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия235
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru