Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители российской розницы приняли участие в семинаре «Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM»

Консалтинговая компания Manzana Group – Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, специализирующийся на управлении программами лояльности – совместно с Microsoft провела практический семинар: «Секрет успешной Программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM». В работе семинара приняли участие представители десятков предприятий розничной торговли.

23 апреля в отеле «Метрополь», г. Москва, состоялся организованный компанией Manzana Group и Microsoft. В семинаре приняли участие директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители программ лояльности нескольких десятков розничных сетей и банков. На семинаре выступали практикующие специалисты – эксперты по маркетингу лояльности, системам автоматизации программ лояльности, представители компании Microsoft. Мероприятие прошло при информационной поддержке специализированного журнала «Маркетинг Про».

В рамках выступлений специалистами Manzana Group и специально приглашенными экспертами был приведен целый ряд различных примеров эффективно используемых программ лояльности. В качестве эффективной платформы для автоматизации программы лояльности была представлена новая версия официально зарегистрированного решения Manzana Loyalty, решения №1 на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли. Презентация нового решения была проведена представителями компании Microsoft и Manzana Group. Эффективность использования решения была проиллюстрирована примерами его внедрений в ряде предприятий розничной торговли – как российских, так и международных. Решение Manzana Loyalty, предназначеное для предприятий розничной торговли, банков, операторов программ лояльности, объединяет в себе флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Использование Manzana Loyalty позволяет добиться следующих результатов:

•Получить знания о покупателях – от контактной информации до истории покупок и поведения;
•Влиять на сумму чека и частоту покупок за счет формирования адресных предложений;
•Оптимизировать маркетинговые затраты за счет целевых коммуникаций;
•Повысить прибыльность за счет отказа от прямых скидок. Получить возможность как материального, так и нематериального поощрения покупателя в зависимости от активности;
•Получить возможность использования лояльных покупателей как промоутеров – сертификаты, материальное поощрение рекомендаций друзьям и знакомым.

Отдельное выступление было посвящено теме анализа данных и прогнозирования для оценки эффективности прямого маркетинга, проведения сегментирования потребителей, прогнозирования спроса. На ряде практических примеров участникам семинара было продемонстрировано как из имеющихся уже сегодня у каждой ритейловой сети данных о продажах можно извлечь ценные знания о поведении клиентов и с помощью определенного математического аппарата спрогнозировать отклик потребителей на предложенные маркетинговые кампании.
В результате состоявшегося в рамках семинара обсуждения участниками было высказано мнение о том, что в текущих экономических условиях российского розничного рынка существуют очень большие возможности применения программ лояльности. Кроме того, представленные на семинаре практические примеры позволили участникам узнать об опыте внедрения систем лояльности, обсудить со своими коллегами из других компаний и секторов рынка выгоды и преимущества использования программ лояльности.

«Мы рады тому, что реализованные нами, вместе с коллегами из Microsoft, возможности решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM действительно помогают в нынешних непростых условиях достигать нашим клиентам поставленных целей по продажам. Это во многом объясняет появляющийся сейчас интерес к подобного рода решениям у представителей российской розницы. Особенно стоит отметить что с появлением решения Manzana Loyalty у розничных сетей появляется свобода выбора – внедрение решения в рамках проекта у себя в компании или быстрое получение готового решения на правах аренды с минимальными начальными инвестициями.» - прокомментировал результаты мероприятия Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Информация о компаниях:

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Золотой Сертифицированный партнер – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Microsoft – мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов для управления предприятием, включая ERP и CRM-решения Microsoft Dynamics, которые используются сотнями тысяч предприятий более чем в 80 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru.

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: ООО"Манзана Групп"
Добавлен: 13:17, 08.05.2009 Количество просмотров: 738


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия219
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия308
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия188
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия205
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия177
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия158
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия176
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия149
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия144
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия167
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия154
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия155
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия192
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия190
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru