 |
Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label
Технология Private Label уже более полувека активно используется лизинговыми операторами США и Европы, где доля лизинга составляет около 30% от продаж нового автотранспорта. В России эта технология применена впервые.
Суть программы Private Label заключается во взаимовыгодном сотрудничестве автопроизводителя и провайдера финансовой услуги. Партнеры подписали соглашение, в рамках которого автопроизводитель под собственным брендом обеспечивает условия продвижения и реализации программы Private Label, а компания CARCADE под брендом Chevrolet-leasing предоставляет финансирование лизинговых сделок, администрирует контракты, соблюдая высокие корпоративные стандарты работы General Motors.
Более трех лет General Motors представляет в России финансовые услуги по кредитованию, страхованию под собственными брендами: GM Finance (в сотрудничестве с Альфа-Банком) и GM Insurance (в сотрудничестве со СК «Ингосстрах»). Но на рынке лизинговых услуг технология Private Label применена впервые. «Мы видим большой потенциал в развитии корпоративных продаж. Лизинг автотранспорта становится все более востребованным. Программа Chevrolet-leasing, дающая возможность предпринимателям оперативно получить финансирование на нужный автомобиль, расширяет спектр выгодных предложений от General Motors. Это соответствует стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов», — говорит Штеффен Рашиг, Директор по продажам Chevrolet, GM DAT CIS.
Программа Chevrolet-leasing будет действовать во всех дилерских центрах GM, расположенных на территории сети продаж CARCADE. «Обе стороны приложили максимум усилий, чтобы это сотрудничество стало успешным. Компания GM организовала и контролирует продвижение программы в дилерской сети, маркетинговую поддержку. А CARCADE разработала уникальные продукты для бренда Chevrolet-leasing, используя, в том числе, программы государственного финансирования. Новые возможности позволяют на самых выгодных условиях заинтересовать в покупке автомобилей Chevrolet большее количество корпоративных клиентов», — говорит Лариса Власова, генеральный директор компании CARCADE Лизинг.
Одним из инновационных решений стало введение CARCADE специальной процедуры обслуживания клиентов General Motors. Скорость проведения сделки по программе Chevrolet-leasing сократилась со стандартных 5 до 3 рабочих дней. Лариса Власова: «Применение инновационной технологии в программе Chevrolet-Leasing дает возможность сделать услугу лизинга еще более доступной, понятной, выгодной и удобной для широкого круга предпринимателей. Как оператор, 14 лет работающий на рынке финансовой аренды, мы заинтересованы в развитии российского лизинга. Именно поэтому компания CARCADE постоянно разрабатывает и внедряет новые эффективные решения».
Официальный старт программы состоялся 1 августа 2010 года. В настоящее время авторизованы около 40 ключевых дилерских центров, работающих по программе Chevrolet-leasing. Планируется, что к концу 2010 года количество дилерских центров, работающих по программе, достигнет 65. Компания CARCADE стала первой лизинговой компанией в России, которая работает по технологии Private Label GM.
Контактное лицо: Татьяна Антропова
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 22:55, 21.12.2010
Количество просмотров: 879
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия67 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия163 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |