 |
Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label
Технология Private Label уже более полувека активно используется лизинговыми операторами США и Европы, где доля лизинга составляет около 30% от продаж нового автотранспорта. В России эта технология применена впервые.
Суть программы Private Label заключается во взаимовыгодном сотрудничестве автопроизводителя и провайдера финансовой услуги. Партнеры подписали соглашение, в рамках которого автопроизводитель под собственным брендом обеспечивает условия продвижения и реализации программы Private Label, а компания CARCADE под брендом Chevrolet-leasing предоставляет финансирование лизинговых сделок, администрирует контракты, соблюдая высокие корпоративные стандарты работы General Motors.
Более трех лет General Motors представляет в России финансовые услуги по кредитованию, страхованию под собственными брендами: GM Finance (в сотрудничестве с Альфа-Банком) и GM Insurance (в сотрудничестве со СК «Ингосстрах»). Но на рынке лизинговых услуг технология Private Label применена впервые. «Мы видим большой потенциал в развитии корпоративных продаж. Лизинг автотранспорта становится все более востребованным. Программа Chevrolet-leasing, дающая возможность предпринимателям оперативно получить финансирование на нужный автомобиль, расширяет спектр выгодных предложений от General Motors. Это соответствует стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов», — говорит Штеффен Рашиг, Директор по продажам Chevrolet, GM DAT CIS.
Программа Chevrolet-leasing будет действовать во всех дилерских центрах GM, расположенных на территории сети продаж CARCADE. «Обе стороны приложили максимум усилий, чтобы это сотрудничество стало успешным. Компания GM организовала и контролирует продвижение программы в дилерской сети, маркетинговую поддержку. А CARCADE разработала уникальные продукты для бренда Chevrolet-leasing, используя, в том числе, программы государственного финансирования. Новые возможности позволяют на самых выгодных условиях заинтересовать в покупке автомобилей Chevrolet большее количество корпоративных клиентов», — говорит Лариса Власова, генеральный директор компании CARCADE Лизинг.
Одним из инновационных решений стало введение CARCADE специальной процедуры обслуживания клиентов General Motors. Скорость проведения сделки по программе Chevrolet-leasing сократилась со стандартных 5 до 3 рабочих дней. Лариса Власова: «Применение инновационной технологии в программе Chevrolet-Leasing дает возможность сделать услугу лизинга еще более доступной, понятной, выгодной и удобной для широкого круга предпринимателей. Как оператор, 14 лет работающий на рынке финансовой аренды, мы заинтересованы в развитии российского лизинга. Именно поэтому компания CARCADE постоянно разрабатывает и внедряет новые эффективные решения».
Официальный старт программы состоялся 1 августа 2010 года. В настоящее время авторизованы около 40 ключевых дилерских центров, работающих по программе Chevrolet-leasing. Планируется, что к концу 2010 года количество дилерских центров, работающих по программе, достигнет 65. Компания CARCADE стала первой лизинговой компанией в России, которая работает по технологии Private Label GM.
Контактное лицо: Татьяна Антропова
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 22:55, 21.12.2010
Количество просмотров: 814
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |