Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Впервые в России General Motors при участии CARCADE Лизинг показал преимущества программы Private Label

Технология Private Label уже более полувека активно используется лизинговыми операторами США и Европы, где доля лизинга составляет около 30% от продаж нового автотранспорта. В России эта технология применена впервые.

Суть программы Private Label заключается во взаимовыгодном сотрудничестве автопроизводителя и провайдера финансовой услуги. Партнеры подписали соглашение, в рамках которого автопроизводитель под собственным брендом обеспечивает условия продвижения и реализации программы Private Label, а компания CARCADE под брендом Chevrolet-leasing предоставляет финансирование лизинговых сделок, администрирует контракты, соблюдая высокие корпоративные стандарты работы General Motors.

Более трех лет General Motors представляет в России финансовые услуги по кредитованию, страхованию под собственными брендами: GM Finance (в сотрудничестве с Альфа-Банком) и GM Insurance (в сотрудничестве со СК «Ингосстрах»). Но на рынке лизинговых услуг технология Private Label применена впервые.
«Мы видим большой потенциал в развитии корпоративных продаж. Лизинг автотранспорта становится все более востребованным. Программа Chevrolet-leasing, дающая возможность предпринимателям оперативно получить финансирование на нужный автомобиль, расширяет спектр выгодных предложений от General Motors. Это соответствует стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов», — говорит Штеффен Рашиг, Директор по продажам Chevrolet, GM DAT CIS.

Программа Chevrolet-leasing будет действовать во всех дилерских центрах GM, расположенных на территории сети продаж CARCADE. «Обе стороны приложили максимум усилий, чтобы это сотрудничество стало успешным. Компания GM организовала и контролирует продвижение программы в дилерской сети, маркетинговую поддержку. А CARCADE разработала уникальные продукты для бренда Chevrolet-leasing, используя, в том числе, программы государственного финансирования. Новые возможности позволяют на самых выгодных условиях заинтересовать в покупке автомобилей Chevrolet большее количество корпоративных клиентов», — говорит Лариса Власова, генеральный директор компании CARCADE Лизинг.

Одним из инновационных решений стало введение CARCADE специальной процедуры обслуживания клиентов General Motors. Скорость проведения сделки по программе Chevrolet-leasing сократилась со стандартных 5 до 3 рабочих дней.
Лариса Власова: «Применение инновационной технологии в программе Chevrolet-Leasing дает возможность сделать услугу лизинга еще более доступной, понятной, выгодной и удобной для широкого круга предпринимателей. Как оператор, 14 лет работающий на рынке финансовой аренды, мы заинтересованы в развитии российского лизинга. Именно поэтому компания CARCADE постоянно разрабатывает и внедряет новые эффективные решения».

Официальный старт программы состоялся 1 августа 2010 года. В настоящее время авторизованы около 40 ключевых дилерских центров, работающих по программе Chevrolet-leasing. Планируется, что к концу 2010 года количество дилерских центров, работающих по программе, достигнет 65.
Компания CARCADE стала первой лизинговой компанией в России, которая работает по технологии Private Label GM.

Контактное лицо: Татьяна Антропова
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 22:55, 21.12.2010 Количество просмотров: 696


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru