 |
Международный Центр Амбулаторного Диализа Казань автоматизирует управление персоналом на базе программы 1С
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МЦАД-Казань реализована с помощью внедрения программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, типового решения системы программ 1С: Предприятие.
Международный центр амбулаторного диализа (МЦАД-Казань), был открыт 16.08.2005г. на базе МКДЦ (межрегиональный клинико-диагностический центр) и расположен на 4 этаже одного из лечебных корпусов.
МЦАД-Казань — самый крупный проект, реализованный компанией Euromedic International на территории Российской Федерации. И первая серьезная инвестиция в здравоохранение Республики Татарстан. Центр рассчитан на лечение 200 пациентов при работе в три смены 6 дней в неделю.
В качестве программного обеспечения для внедрения специалисты «1С:ВДГБ» предложили программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Типовое решение 1С отвечает требованиям по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках.
С использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
— планирование потребностей в персонале; — решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; — управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; — управление финансовой мотивацией персонала; — эффективное планирование занятости персонала; — учет кадров и анализ кадрового состава; — начисление и выплата заработной платы; — исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; — отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Дополнительно, программа 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.
Подсистема кадрового учета позволила:
— хранить личные данные о работниках Центра; — служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок); — продвижение работника в предприятии, командировки; — учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Система 1С установлена без существенных изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 оказалось достаточно. Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено начальное обучение пользователей работе в системе 1С: Предприятие, осуществляется информационно-технологическая поддержка Центра.
Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.
Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101 Тел./факс: +7 (495) 223-32-11 E-mail: www@vdgb.ru Сайт: www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 22:57, 21.12.2010
Количество просмотров: 733
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |