 |
Программа 1С в Центре психолого-педагогической помощи населению в МО «Хасавюртовского района» Республики Дагестан
Для автоматизации своей учетной деятельности руководство Центра психолого-педагогической помощи населению в МО «Хасавюртовского района» Республики Дагестан, выбрало программный продукт 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений, отраслевое решение 1С, разработанное на технологической платформе 1С: Предприятие. Работы по внедрению информационной системы провела компания «1С:ВДГБ».
Основными задачами, которые поставило перед собой руководство госучреждения в процессе автоматизации, были:
— обеспечение полноценного формирования отчетности; — организация более строгого учета финансовых активов; — ведение бухгалтерского учета в единой базе.
Для решения этих задач руководство госучреждения выбрало программный продукт 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений, а в качестве поставщика — Центр компетенции по бюджетному учету, компанию «1С:ВДГБ», которая давно зарекомендовала себя на рынке работы с бюджетными учреждениями.
Специалистами «1С:ВДГБ» проведены следующие сервисные работы:
— установка программного обеспечения 1С; — показ возможностей типовой конфигурации; — настройка интерфейсов; — обучение бухгалтеров основным приемам работы в программе 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений. — в настоящее время проводятся телефонные консультации по возникшим вопросам, а также сопровождение программы по линии Информационно-Технологического Сопровождения 1С (1С: ИТС).
Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.
Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101 Тел./факс: +7 (495) 223-32-11 E-mail: www@vdgb.ru Сайт: www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон
Компания: 1C:ВДГБ
Добавлен: 22:58, 21.12.2010
Количество просмотров: 750
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |