Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Давтян П., Лаупер А.,Нечаева Н., Данина А., Палюх А., Шаталов Г.: новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

В номинации «За вклад в развитие отрасли»
• ДАВТЯН ПАРУЙР, генеральный директор «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR) – «За реструктуризацию и расширение позиций на мировом рынке PR-услуг»
В номинации «Реклама: Креатив»
• ЛАУПЕР АНДРЕЙ, генеральный директор JINGLE.RU («И-Радио») – «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России»
В номинации «Печатные СМИ: Журналы»
• НЕЧАЕВА НИНА, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй» - «За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. В беспрецедентно короткие сроки журнал «Коллекция Караван историй» завоевал огромную аудиторию и стал одним из самых популярных и читаемых журналов»
В номинации «Электронные СМИ: Радио»
• ДАНИНА АЛЁНА, коммерческий директор Управляющей компании «Объединенные Медиа» - «За создание «с нуля» коммерческой службы радиостанции Business FM. Увеличение объема продаж рекламы в 2008 году на 150% по сравнению с 2007 годом»
В номинации «Реклама: Сейлз СМИ»
• ПАЛЮХ АНАСТАСИЯ, заместитель директора по рекламе, руководитель Департамента продаж рекламы в дочерние проекты, ИД «Комсомольская правда» - «За вывод изданий «Советского Спорта» в ряд высокоприбыльных проектов путем создания нестандартных рекламных возможностей газеты «Советский Спорт» и еженедельника «СС-Футбол». За достижение доминирующей доли на рекламном рынке спортивной прессы России благодаря эффективным управленческим решениям в сфере продвижения продукта и продаж рекламы.
В номинации «Коммуникации / Связи с общественностью Службы общественных организаций:»
• ШАТАЛОВ ГЕННАДИЙ, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- Бирюков Дмитрий, президент Издательства «Семь Дней»
- Альтман Георгий Ильич, первый зам. Генерального директора «Объединенные Медиа»
- Сунгоркин Владимир Николаевич, Генеральный Директор «ИД «Комсомольская правда»
- Колесников Олег Анатольевич, Управляющий представительствами в ЦФО «Российская газета»
- Якимовская Наталья Леонидовна, исполнительный директор "Корпорация радио".
Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - медиа. Спонсором Премии является компания «Комус».Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».Информационные партнеры: Business FM, Mediaguide, ЭхоМосквы. Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр» . Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Контактное лицо: Каримова Елена
Компания: Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2009»
Добавлен: 15:47, 08.05.2009 Количество просмотров: 692


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru