|
Давтян П., Лаупер А.,Нечаева Н., Данина А., Палюх А., Шаталов Г.: новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
В номинации «За вклад в развитие отрасли» • ДАВТЯН ПАРУЙР, генеральный директор «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR) – «За реструктуризацию и расширение позиций на мировом рынке PR-услуг» В номинации «Реклама: Креатив» • ЛАУПЕР АНДРЕЙ, генеральный директор JINGLE.RU («И-Радио») – «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России» В номинации «Печатные СМИ: Журналы» • НЕЧАЕВА НИНА, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй» - «За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. В беспрецедентно короткие сроки журнал «Коллекция Караван историй» завоевал огромную аудиторию и стал одним из самых популярных и читаемых журналов» В номинации «Электронные СМИ: Радио» • ДАНИНА АЛЁНА, коммерческий директор Управляющей компании «Объединенные Медиа» - «За создание «с нуля» коммерческой службы радиостанции Business FM. Увеличение объема продаж рекламы в 2008 году на 150% по сравнению с 2007 годом» В номинации «Реклама: Сейлз СМИ» • ПАЛЮХ АНАСТАСИЯ, заместитель директора по рекламе, руководитель Департамента продаж рекламы в дочерние проекты, ИД «Комсомольская правда» - «За вывод изданий «Советского Спорта» в ряд высокоприбыльных проектов путем создания нестандартных рекламных возможностей газеты «Советский Спорт» и еженедельника «СС-Футбол». За достижение доминирующей доли на рекламном рынке спортивной прессы России благодаря эффективным управленческим решениям в сфере продвижения продукта и продаж рекламы. В номинации «Коммуникации / Связи с общественностью Службы общественных организаций:» • ШАТАЛОВ ГЕННАДИЙ, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR».
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули: - Бирюков Дмитрий, президент Издательства «Семь Дней» - Альтман Георгий Ильич, первый зам. Генерального директора «Объединенные Медиа» - Сунгоркин Владимир Николаевич, Генеральный Директор «ИД «Комсомольская правда» - Колесников Олег Анатольевич, Управляющий представительствами в ЦФО «Российская газета» - Якимовская Наталья Леонидовна, исполнительный директор "Корпорация радио". Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru). Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - медиа. Спонсором Премии является компания «Комус».Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».Информационные партнеры: Business FM, Mediaguide, ЭхоМосквы. Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр» . Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.
Контактное лицо: Каримова Елена
Компания: Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2009»
Добавлен: 15:47, 08.05.2009
Количество просмотров: 674
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|