Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Давтян П., Лаупер А.,Нечаева Н., Данина А., Палюх А., Шаталов Г.: новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

В номинации «За вклад в развитие отрасли»
• ДАВТЯН ПАРУЙР, генеральный директор «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR) – «За реструктуризацию и расширение позиций на мировом рынке PR-услуг»
В номинации «Реклама: Креатив»
• ЛАУПЕР АНДРЕЙ, генеральный директор JINGLE.RU («И-Радио») – «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России»
В номинации «Печатные СМИ: Журналы»
• НЕЧАЕВА НИНА, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй» - «За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. В беспрецедентно короткие сроки журнал «Коллекция Караван историй» завоевал огромную аудиторию и стал одним из самых популярных и читаемых журналов»
В номинации «Электронные СМИ: Радио»
• ДАНИНА АЛЁНА, коммерческий директор Управляющей компании «Объединенные Медиа» - «За создание «с нуля» коммерческой службы радиостанции Business FM. Увеличение объема продаж рекламы в 2008 году на 150% по сравнению с 2007 годом»
В номинации «Реклама: Сейлз СМИ»
• ПАЛЮХ АНАСТАСИЯ, заместитель директора по рекламе, руководитель Департамента продаж рекламы в дочерние проекты, ИД «Комсомольская правда» - «За вывод изданий «Советского Спорта» в ряд высокоприбыльных проектов путем создания нестандартных рекламных возможностей газеты «Советский Спорт» и еженедельника «СС-Футбол». За достижение доминирующей доли на рекламном рынке спортивной прессы России благодаря эффективным управленческим решениям в сфере продвижения продукта и продаж рекламы.
В номинации «Коммуникации / Связи с общественностью Службы общественных организаций:»
• ШАТАЛОВ ГЕННАДИЙ, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа XXI века» - «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- Бирюков Дмитрий, президент Издательства «Семь Дней»
- Альтман Георгий Ильич, первый зам. Генерального директора «Объединенные Медиа»
- Сунгоркин Владимир Николаевич, Генеральный Директор «ИД «Комсомольская правда»
- Колесников Олег Анатольевич, Управляющий представительствами в ЦФО «Российская газета»
- Якимовская Наталья Леонидовна, исполнительный директор "Корпорация радио".
Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).
Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ- являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ". Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис». Партнеры премии: UPM, IQ-One, Газпром - медиа. Спонсором Премии является компания «Комус».Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».Информационные партнеры: Business FM, Mediaguide, ЭхоМосквы. Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр» . Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, allmedia.ru, regionpr.ru
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Контактное лицо: Каримова Елена
Компания: Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России-2009»
Добавлен: 15:47, 08.05.2009 Количество просмотров: 728


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru