 |
«Связной» начал продажи услуг «КОМСТАР» в регионах России
22 декабря 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ и «Связной» – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники, объявляют о начале продаж услуг «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерней компании «КОМСТАР-ОТС») в магазинах «Связной» в 77 городах России . Услуги «КОМСТАР» под брендом МТС для частных пользователей будут продаваться более чем в 700 центрах мобильной связи «Связной». Кроме того, в «Связном» абоненты смогут оплатить сервисы «КОМСТАР». Магазины расположены в центре городов, в крупнейших торговых центрах и на наиболее оживленных улицах. Список магазинов по отдельным городам можно увидеть здесь: http://www.svyaznoy.ru/address_shops/ Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Связной» имеет большую региональную сеть салонов связи и предлагает современные устройства и качественный сервис. Мы уверены, что наши продукты – пакеты подключения широкополосного домашнего Интернета и кабельного ТВ – вызовут интерес. Например, уже доступное в салонах «Связного» предложение «Интернет за 1 рубль» позволяет новым абонентам пользоваться целый месяц услугами доступа в Интернет и кабельного ТВ всего за 1 рубль». «Мы продолжаем сотрудничество с «КОМСТАР», и теперь работаем вместе не только в Москве, но и в регионах России. Расширяя ассортимент, мы стараемся учитывать потребности покупателей, чтобы они всегда могли найти в магазинах «Связной» именно то, что им необходимо. Теперь они смогут подключиться к качественным услугам домашнего Интернета и телевидения от «КОМСТАР», – сказал коммерческий директор ГК «Связной» Юрий Лабис. Специальное предложение «Интернет за 1 рубль» на широкополосный доступ и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение) доступно до 31 января 2010 года. Подключение к сети осуществляется бесплатно, стоимость первого месяца пользования Интернетом на любом выбранном тарифе составит 1 рубль. Напомним, что подключиться к услугам «КОМСТАР» под брендом МТС в регионах можно также в собственных Центрах продаж «КОМСТАР-Регионы» и в салонах МТС.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 3-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 872 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 1,5 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 519 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2010 года составила US$ 1 228,6 млн., маржа показателя OIBDA – 41,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. ЗАО «КОМСТАР-Регионы» - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», объединяющая региональные активы Группы компаний «КОМСТАР-ОТС». Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения. Имеет единую структуру управления, включающую Северо-Западный филиал, Южный филиал, Центральный филиал, Приволжский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, управляющие центрами услуг связи более чем в 110 городах России.
ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 2200 магазинов «Связной». Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов – 25% (данные по РФ). С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 12 млн. участников.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
КОМСТАР-Регионы Анастасия Громова Тел. +7 916 641 92 52 e-mail: a.gromova@comstar-r.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 00:13, 23.12.2010
Количество просмотров: 759
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия93 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия101 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |