 |
Филиал ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» повышает надежность подстанций
На энергообъектах выполнен капитальный ремонт разъединителей и выключателей 35 кВ, текущий ремонт трансформаторов, капитальный ремонт секций шин 35 кВ. Завершен ремонт комплектных распределительных устройств наружной установки (КРУН) 10 кВ и масляных выключателей 10 кВ, маслоприемных устройств трансформаторов. На подстанциях «Филимоново» и «Дмитрианово» отремонтированы измерительные трансформаторы напряжения на стороне 10 кВ.
Подстанция «Филимоново» введена в эксплуатацию в 1982 году и обеспечивает электроснабжение населения деревень Лучинское, Филимоново и Твердилково, животноводческий комплекс. Основными потребителями подстанции «Дмитрианово», построенной в 1976 году, являются жители деревень Боровицы, Турово, Дмитрианово и Шумилово. Подстанция «Чопорово» питает потребителей деревень Тереньково, Спасс, Новотроицкое, Уставское, а в числе ее крупных потребителей – ферма и Дом культуры.
Ремонт объектов повысит надежность энергообеспечения потребителей, позволит снизить риск возникновения нештатных ситуаций в зимний период.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 10:41, 24.12.2010
Количество просмотров: 742
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |