 |
Максим Ромашкевич возглавил маркетинг компании «Плюс Один»
Сегодня компания «Плюс Один» – центр создания и развития виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) – объявляет о назначении Максима Ромашкевича на пост директора по маркетингу. Ранее г-н Ромашкевич занимал должность директора по продажам и обслуживанию.
В компании «Плюс Один» маркетинг централизован и представляет собой одну из ключевых служб, задействованных в реализации проектов, запуске и поддержке текущей работы MVNO-операторов. Эта служба участвует в формировании перспективных продуктов и услуг, реализации тарифной политики, управлении торговыми марками и др. На новом посту г-н Ромашкевич будет отвечать за маркетинговую и рекламную стратегию компании «Плюс Один», развитие брендов, выполнение намеченных показателей по освоению целевых рынков, разработку технологий продаж и пост-продажного обслуживания.
Особая сложность вышеперечисленных задач связана с тем, что MVNO-проекты компании «Плюс Один» ориентированы в основном на узкие потребительские ниши. При этом стратегия дистрибуции «Плюс Один» предусматривает развитие различных каналов продвижения, что требует творческого выбора и нестандартного применения маркетинговых инструментов, набор которых может существенно различаться от проекта к проекту.
Кроме того, первостепенной тактической задачей руководителя маркетинговой службы компании «Плюс Один» является внедрение эффективных процедур взаимодействия с проектными командами конкретных операторов на всех этапах жизненного цикла каждого MVNO-проекта.
Максим Ромашкевич родился в 1977 году. В 2000 г. он оканчивает Московский Технический Университет Связи и Информатики (МТУСИ) по специальности «Системы радиосвязи с подвижными объектами» и приходит в ОАО «Мобильные ТелеСистемы, где работает в должности руководителя проектов Департамента развития продуктов и услуг. В 2006 Максим Ромашкевич переходит в ЗАО «СПН Дигитал Медиа», где возглавляет отдел комплексных проектов. С 2008 г. до перехода в компанию «Плюс Один» г-н Ромашкевич занимал пост исполнительного директора компании ООО «Д-Мобайл».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Плюс Один»
Добавлен: 10:53, 24.12.2010
Количество просмотров: 1075
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия136 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия152 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия150 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия118 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |