 |
Dassault Systèmes подвела предварительные итоги 2010 года
Для Dassault Systèmes 2010 год был насыщенным и успешным: ряд крупных приобретений, завоевание новых сегментов рынка, выпуск новых решений и модернизация существующих.
В 2010 году DS приобрела компании Exalead, ведущего разработчика корпоративных поисковых систем, и Geensoft, производителя решений для проектирования встраиваемых систем, а также подразделение компании IBM, специализирующееся на продажах и сервисной поддержке PLM-решений DS. Данные шаги позволили DS расширить возможности имеющихся решений, увеличить клиентскую базу и выйти на новые рынки.
Объединенные возможности компаний уже реализованы в обновлённой версии платформы V6 – V6R2011x, вышедшей осенью этого года. Версия V6R2011x включает 479 новых функций и 8 новых решений для организации процесса совместной разработки во всех ключевых индустриях DS, использующих бренды CATIA, DELMIA и SIMULIA.
Большое внимание компания DS уделяет вопросам сотрудничества в онлайн среде и реализации концепции реалистичного взаимодействия, позволяя сделать совместную работу в рамках различных проектов простой и удобной. Благодаря использованию технологий DS, физическое местоположение специалистов перестает иметь важное значение, а вовлечение в процесс создания продукта не только разработчиков, но и его продавцов, и конечных пользователей, позволяет значительно увеличить эффективность производственного процесса.
Интерес к решениям Dassault Systèmes постепенно растет и в России. Примером тому служит ряд крупных проектов, реализованных в 2010 году, таких как с компаниями ВНИПИЭТ, Маруся Моторс, АНТК Антонов и многие другие, а также установление партнерских отношений с компанией Thales. По словам директора Dassault Systèmes в России и странах СНГ Лорана Вальроффа (Laurent Valroff), компании удалось выйти на докризисные показатели: «Бизнес Dassault Systèmes в России активно развивается, с каждым годом набирая все большие обороты. Увеличивается количество наших локальных партнеров, растет интерес к PLM-технологиям со стороны государственных и коммерческих предприятий, постепенно расширяется штат российского офиса». В 2011 планируется расширение деятельности DS, появление новых продуктов и модернизация существующих решений. Помимо развития традиционных для Dassault Systèmes рынков в России: авиа-, автомобиле- и судостроение, энергетика, в 2011 году компания намерена сделать серьезные шаги в таких направлениях как индустрия моды. Еще одним перспективным направлением для развития бизнеса DS является усиление присутствия на потребительском рынке. Компания стремимся к тому, чтобы технологии DS использовались не только PLM-экспертами для оптимизации производственных процессов, но и стали достоянием обычных людей, и в 2011 году планируется развитие этого направления.
Контактное лицо: Алексей Рыжанков
Компания: Dassault Systèmes
Добавлен: 15:01, 26.12.2010
Количество просмотров: 673
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |