 |
ТТК-ЗС сертифицировал систему управления качеством
ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) согласно требованиям российского стандарта ГОСТ Р. ИСО 9001-2008. Наличие данного сертификата является подтверждением того, что оператор связи предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, которые отвечают требованиям потребителей и соответствуют стандартам и техническим нормам. Работа по внедрению СМК в ТТК-ЗС велась на протяжении последних полутора лет. Специалистами компании разработаны нормативные документы, определены и проанализированы рабочие бизнес-процессы. Для сотрудников проведены курсы обучения по СМК. Аудит деятельности ТТК-ЗС, проведенный экспертами центра сертификации в декабре 2010 года, подтвердил требуемый уровень качества предоставляемых услуг за счет выстроенных в организации бизнес-процессов, а также профессионализма и ответственного подхода к работе специалистов компании. Генеральный директор ТТК-ЗС Александр Соловьев подчеркнул, что СМК является значимым элементом системы стратегического управления бизнеса и направлена на дальнейшую реализацию клиентоориентированной стратегии компании. Сертификат выдан на три года. В течение этого периода каждый год будут проводиться инспекционные проверки. Кроме того, бизнес-процессы ТТК-ЗС будут регулярно подвергаться внутренним аудитам с целью поддержания и развития СМК.
Контактное лицо: O.Kling
Компания: ttk-zs
Добавлен: 11:47, 29.12.2010
Количество просмотров: 660
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |