 |
ТТК-ЗС сертифицировал систему управления качеством
ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) согласно требованиям российского стандарта ГОСТ Р. ИСО 9001-2008. Наличие данного сертификата является подтверждением того, что оператор связи предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, которые отвечают требованиям потребителей и соответствуют стандартам и техническим нормам. Работа по внедрению СМК в ТТК-ЗС велась на протяжении последних полутора лет. Специалистами компании разработаны нормативные документы, определены и проанализированы рабочие бизнес-процессы. Для сотрудников проведены курсы обучения по СМК. Аудит деятельности ТТК-ЗС, проведенный экспертами центра сертификации в декабре 2010 года, подтвердил требуемый уровень качества предоставляемых услуг за счет выстроенных в организации бизнес-процессов, а также профессионализма и ответственного подхода к работе специалистов компании. Генеральный директор ТТК-ЗС Александр Соловьев подчеркнул, что СМК является значимым элементом системы стратегического управления бизнеса и направлена на дальнейшую реализацию клиентоориентированной стратегии компании. Сертификат выдан на три года. В течение этого периода каждый год будут проводиться инспекционные проверки. Кроме того, бизнес-процессы ТТК-ЗС будут регулярно подвергаться внутренним аудитам с целью поддержания и развития СМК.
Контактное лицо: O.Kling
Компания: ttk-zs
Добавлен: 11:47, 29.12.2010
Количество просмотров: 646
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |