 |
ТТК-Самара обеспечит в новогодние праздники стабильную связь
ТТК-Самара в преддверии новогодних праздников предпринимает дополнительные меры по обеспечению бесперебойной работы сетей связи. Связано это с традиционным для зимних праздников повышением спроса на услуги телефонной связи и Интернет среди населения.
В дни новогодних каникул оперативный персонал компании будет работать в особом, усиленном, режиме. В ТТК-Cамара составлен график посменного дежурства эксплутационно-технического и диспетчерского персонала для осуществления непрерывного контроля за работой телекоммуникационного оборудования, а также отслеживания оперативной ситуации в сетях связи в первые дни нового года.
«Если в обычные дни Интернет-трафик достигает 500 Мбит/с, то в новогодние каникулы, когда люди больше времени проводят дома и активно выходят в глобальную сеть, нагрузка возрастает на треть. Наша компания готова к такому режиму работы. Пропускная способность магистральной сети ТТК для жителей составляет 1 Гбит/с, поэтому увеличение количества пользователей не повлияет на качество связи. Несмотря на это, мы резервируем дополнительные маршрутизаторы и другое оборудование, стабилизирующее нагрузку в сетях, чтобы полностью исключить возможность любых внештатных сбоев», - отметил генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник. По оценкам специалистов компании, наряду с возрастанием Интернет-трафика, в новогодние праздники интенсивные нагрузки испытывают телефонные каналы связи. Количество единовременных соединений в отдельные часы достигает 0,8 эрланг*, что в 8 раз превышает будничные показатели работы.
* Эрланг – единица измерения нагрузки трафика. 1 эрланг равен 3600 секундам вызовов в одном канале или интенсивности трафика, достаточной для загрузки телефонного канала в течение 1 часа.
Контактное лицо: Эльвира Шелобкова, пресс-секретарь
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 11:55, 29.12.2010
Количество просмотров: 620
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия87 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия88 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |