 |
ТТК-Самара обеспечит в новогодние праздники стабильную связь
ТТК-Самара в преддверии новогодних праздников предпринимает дополнительные меры по обеспечению бесперебойной работы сетей связи. Связано это с традиционным для зимних праздников повышением спроса на услуги телефонной связи и Интернет среди населения.
В дни новогодних каникул оперативный персонал компании будет работать в особом, усиленном, режиме. В ТТК-Cамара составлен график посменного дежурства эксплутационно-технического и диспетчерского персонала для осуществления непрерывного контроля за работой телекоммуникационного оборудования, а также отслеживания оперативной ситуации в сетях связи в первые дни нового года.
«Если в обычные дни Интернет-трафик достигает 500 Мбит/с, то в новогодние каникулы, когда люди больше времени проводят дома и активно выходят в глобальную сеть, нагрузка возрастает на треть. Наша компания готова к такому режиму работы. Пропускная способность магистральной сети ТТК для жителей составляет 1 Гбит/с, поэтому увеличение количества пользователей не повлияет на качество связи. Несмотря на это, мы резервируем дополнительные маршрутизаторы и другое оборудование, стабилизирующее нагрузку в сетях, чтобы полностью исключить возможность любых внештатных сбоев», - отметил генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник. По оценкам специалистов компании, наряду с возрастанием Интернет-трафика, в новогодние праздники интенсивные нагрузки испытывают телефонные каналы связи. Количество единовременных соединений в отдельные часы достигает 0,8 эрланг*, что в 8 раз превышает будничные показатели работы.
* Эрланг – единица измерения нагрузки трафика. 1 эрланг равен 3600 секундам вызовов в одном канале или интенсивности трафика, достаточной для загрузки телефонного канала в течение 1 часа.
Контактное лицо: Эльвира Шелобкова, пресс-секретарь
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 11:55, 29.12.2010
Количество просмотров: 603
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |