 |
ИД «Коммерсантъ» и Мастер-Банк провели кадровый отбор
В канун Нового года «Коммерсантъ» и Мастер-Банк представили необычный новогодний календарь «Кадровый отбор». «Кадровый отбор» - это взгляд на наступающий год через призму прошедших лет. Здесь собраны портреты людей, которые два десятилетия определяли лицо страны, лицо нашего времени. Каждая неделя 2011 года посвящена одному из ярких персонажей отечественной политической сцены, бизнеса, культуры, общественной жизни. Портреты сопровождает перечень знаковых событий российского и мирового масштаба. Всего в календаре представлено более 50 уникальных кадров из 6-ти миллионного фотоархива издательского дома «Коммерсантъ». Календарь выпущен ограниченным тиражом. Формат - А2.
Ссылка на фотогалерею календаря (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1562880).
……………………………………………………………………………………………………
Над проектом работали:
ИД «Коммерсантъ» Арт-директор Анатолий Гусев Креативный директор Ольга Ципенюк Директор фотослужбы Эдди Опп Бильдредактор Юрий Дьяконов
Мастер-Банк: Начальник Управления маркетинга Ирина Кошурникова Советник Председателя Правления по маркетингу и внешним связям Егор Альтман ……………………………………………………………………………………………………
ИД «Коммерсантъ»: Создан в октябре 1987 года в виде справочно-информационной службы «Факт» — первого негосударственного информационного агентства в стране. В декабре 1989 г в сотрудничестве с Союзом кооператоров «Факт» начинает выпускать еженедельную газету «Коммерсантъ» — первое частное деловое издание. В сентябре 1992 г начинает выходить газета «Коммерсантъ» — первая в России ежедневная деловая газета. В ноябре 1992 г выходит первый в России аналитический еженедельник «Weekly», позже переименованный в журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ». С 1993 г ИД «Коммерсантъ» последовательно начинает издавать журналы «Домовой», «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», «Автопилот», «Коммерсантъ Weekend». Совместно с Первым каналом выпускается «Коммерсантъ. Первый. Рейтинг». С 2006 г - ежемесячный shopping guide «Коммерсантъ КАТАЛОГ», с 2007 г - деловой журнал «Секрет Фирмы» и культовый европейский глянцевый журнал Citizen K. В 2009 г старейший общественно-политический еженедельный журнал «Огонек» становится изданием ИД «Коммерсантъ». В марте 2010 на частоте 93.6 выходит в эфир первая радиостанция формата all news radio «Коммерсантъ-FM». Совокупная аудитория печатных изданий ИД «Коммерсантъ» составляет более 2 млн читателей. Аудитория сайта kommersant.ru - 150 тыс уникальных пользователей в сутки.
Мастер- Банк: «Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard International, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 8 место в рейтинге «Самые "пластиковые" банки в 2009 году» на 30.03.10 (РБК. Рейтинг) и 3 место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат)» журнала «Forbes» от 08.03.10 Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Евсманская Юлия
Компания: Мастер-Банк (ОАО)
Добавлен: 12:16, 29.12.2010
Количество просмотров: 560
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |