 |
ТТК-Юго-Восток – участник конференции «Интернет – эффективный и экономный канал привлечения клиентов»
Компания ТТК-Юго-Восток приняла участие в конференции «Интернет – эффективный и экономный канал привлечения клиентов», прошедшей в зале «Конгресс-Холл» отеля «AMAKS Парк-отель» в Воронеже. Конференцию открыл заместитель коммерческого директора ТТК-Юго-Восток Андрей Горбань. В своем выступлении, он рассказал о перспективах развития сети Интернет и подробно остановился на преимуществах доступа в глобальную сеть от ТТК-ЮВ. В частности А.Горбань отметил, что «ТТК-ЮВ - представитель магистрального оператора связи ТТК, оказывает услуги на базе собственной мультисервисной сети связи, а при строительстве сети заложен большой потенциал увеличения скоростей доступа, позволяющий удовлетворить запросы пользователей любого уровня».
В ходе мероприятия также были рассмотрена тема эффективности рекламной деятельности в Интернет и ее законодательное регулирование. Генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко считает, что «уже в ближайшем будущем Всемирной сетью будут пользоваться практически каждый житель нашей планеты. Поэтому, эффективность рекламы посредствам Интернета очевидна, он присутствует уже практически во всех сферах нашей жизни, становясь ее неотъемлемой частью».
В мероприятии организованном Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» приняли участие руководители более 200 компаний и предприятий, в том числе: УФАС России в Воронеже, ООО «Московский Центр Сертификации и Декларирования», «Мартен-Авто» и ООО «ТагАЗ-Авто», УК «Главоблстройресурс», Воронежский Государственный Университет, Воронежский Государственный ООО НПЦ «Инженерные системы», РА «WebProfiters», а также представители 25 ведущих СМИ города.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 12:42, 29.12.2010
Количество просмотров: 949
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия130 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |