 |
Новые тепличные проекты России-2009. Инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц
Новые тепличные проекты России-2009: инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц
Исследовательская компания "Технологии Роста" подготовила Отчет по результатам маркетингового исследования тепличной отрасли России. Дата выхода отчета - май 2009 года. В рамках исследования была собрана и проанализирована информация обо всех известных на момент исследования новых проектах промышленных теплиц в России. В ходе работы решены задачи оценки и прогнозирования роста объемов тепличной продукции, которая будет выращена в новых и проектируемых теплицах России на период с 2009 по 2015 год. Рассчитаны площади новых теплиц по регионам РФ. Предоставлена информация об инвесторах тепличной отрасли и объемах вложенных и планируемых инвестиций на ближайшие 5 лет. Определены перспективы развития тепличного бизнеса в России. Объем Отчета 115 страниц. Отчет содержит 17 диаграмм, 4 таблицы и 8 приложений. Стоимость готового Отчета 25700 рублей.
Подробную информацию об отчете, его содержание и демо-версию можно посмотреть на сайте www.t-rost.ru.
Подробную информацию об отчете, его содержание и демо-версию можно посмотреть на сайте www.t-rost.ru.
Контактное лицо: Тамара Решетникова
Компания: Технологии Роста
Добавлен: 21:06, 13.05.2009
Количество просмотров: 544
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия198 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |