 |
ТТК-Юго-Восток поздравил воспитанников социального приюта
В канун новогодних праздников ТТК-Юго-Восток поздравил воспитанников Областного государственного учреждения «Социальный приют для детей и подростков» в Воронеже. На средства собранные сотрудниками компании куплены новогодние подарки – канцелярские товары и сладости.
Подарки вручены ребятам на детском утреннике. Кроме того, силами работников ТТК-Юго-Восток подготовлено сказочное представление «12 месяцев». Воспитанники интерната в свою очередь пели песни, читали стихи, показывали танцевальные номера.
«Мы рады, что в этом году мы приобрели добрых друзей из ТТК-Юго-Восток. Нашим ребятам, лишенным родительской любви, важны не столько подарки, сколько общение и внимание, которое они получают, и надеюсь, будут получать и в следующем году от сотрудников компании», - заявила директор ОГУ «Социального приюта для детей и подростков» Лариса Филатова.
Генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко отметил: «Встреча с подшефными ребятами стала настоящим праздником и для нас. Работники ТТК-Юго-Восток начали за месяц готовиться к новогодней встрече, чтобы порадовать малышей своим творчеством».
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 21:11, 30.12.2010
Количество просмотров: 2383
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |