|
Валентина Кац возглавила новое направление корпоративных продаж в «Национальной страховой группе»
Валентина Кац возглавила новое направление корпоративных продаж в «Национальной страховой группе»
Валентина Кац в 2000 году окончила Тверской Государственный Университет, факультет «Финансы и Кредит» по специальности экономист. С 1993 года Валентина работала в таких компаниях, как ОАО «Сбербанк России», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Ренессанс Страхование».
Среди основных задач, стоящих перед Валентиной в «Национальной страховой группе» − создание новой организационной структуры – Управления корпоративных продаж, создание новой мотивации корпоративных продавцов, активное участие в создании новых программ обучения, внедрение эффективных инструментов управления и контроля за корпоративными продажами, в т.ч. группы телемаркетинга.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 16:43, 12.09.2008
Количество просмотров: 637
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|