 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»: доступ в Интернет по современной технологии
Использование этой технологии актуально при проведении различных массовых мероприятий (конференций, форумов, сессий), так как обеспечивает одновременный доступ к глобальной сети по одной карте всем участникам. Исходя из пожеланий клиентов, оператор может заранее подготовить карты на необходимое количество пользователей и установленный срок. Применение корпоративных карт позволяет клиентам оптимизировать затраты, поскольку не нужно заключать договор с оператором связи на оплату выделенной линии. Кроме того, сокращаются временные издержки для подготовки мероприятий. В «Аэростаре», который является постоянным клиентом «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа», уже проведено три массовых мероприятия с использованием корпоративных карт доступа. Общая площадь гостинично-офисного комплекса «Аэростар» составляет более 50 000 кв. метров. В этом году оператор построил в отеле дополнительную распределенную телекоммуникационную сеть. Это позволило обеспечить телефонной связью и доступом в глобальную сеть 5 конференц-залов и все гостиничные номера в новом крыле отеля. Клиенту оказываются услуги местной, междугородней и международной телефонной связи, доступа в Интернет скоростью до 100 Мбит/сек.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети г. Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: i.krylevskaya@globus-telecom.com
Компания: «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»
Добавлен: 10:10, 18.05.2009
Количество просмотров: 598
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |