 |
Компания IBCapital объявляет о старте новой рекламной кампании!
Компания IBCapital объявляет о старте рекламной кампании, которая посвящена запуску новых торговых условий, специально разработанных как для традиционных трейдеров -позиционщиков, так и для откровенно гонимых из разных ДЦ пипсовиков (или скальперов). Идея, реализованная в этой рекламной кампании, направлена на создание новой системы отношений с клиентом. Мы создали уникальные условия торговли, в которых впервые представлен тариф, разработанный специально для скальперов и позволяющий им чувствовать себя наиболее комфортно на рынке (более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.ibcapital.ru). Для реализации выбранной концепции мы создали персонажей, которые отражают характеры и стиль работы данной группы трейдеров на бирже. Познакомиться с нашими героями ближе можно на сайте компании IBCapital, а также посмотрев с 25 мая первую серию анимационного сериала. Персонажем, который изображает скальпера (трейдера, совершающего множество сделок за короткий период времени), выбран динамичный индеец. А персонаж, который характеризует позиционщика (трейдер, который вкладывает деньги в спекулятивные операции на сравнительно длительный период времени) - охотник, любитель поставить капкан и ждать своей добычи. Наша компания экспортирует традиции коллег, перенимая как опыт ведения бизнеса, так и культуру азиатских стран. Именно поэтому при выборе стиля рисовки наших героев, мы остановились на аниме-персонажах Чиби. Все мы – трейдеры - в той или иной степени похожи на одного из этих героев. А для того, чтобы ответить на вопрос: «Кто ты - скальпер или позиционщик?», необходимо зайти на страничку акции www.ibcapital.ru/ru/ibclubaction и пройти тест.
Контактное лицо: Смольянова Елена
Компания: IBCapital
Добавлен: 23:07, 18.05.2009
Количество просмотров: 571
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия154 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия114 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия169 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия268 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |