Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Профи сервисная служба» увеличила лояльность клиентов с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус».

«Профи сервисная служба» является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы «1С:CRM» был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену», - рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании «Профи сервисная служба», - «Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.

Внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:
Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.

Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.

Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.
В планах компании «Профи сервисная служба» установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8» на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании «Профи сервисная служба» Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: «Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы «1С» решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок. Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности. В работе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» очень приятен индивидуальный подход, нет ощущения, что ты в супермаркете. В этом наши компании очень похожи, поскольку у нас все клиенты достаточно «дорогие» и мы всегда стараемся под них подстроиться, подходить индивидуально».

__________________________________________________________________________

«Профи сервисная служба» предлагает самый широкий спектр сантехнических услуг и располагает штатом компетентных специалистов, которые готовы выполнить любые работы данного профиля на дачах, в коттеджах, офисах и квартирах. Мастера компании работают с применением самых современных материалов и технологий.
Дополнительная информация:
Генеральный директор - Михаил Сахновский
www.profi-service.net
E-mail: office@profi-service.net
Тел./факс: +7 (911) 912 87 97
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С».
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация:
Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач
www.rarus.ru/spb
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Контактное лицо: Менеджер по рекламе и PR - Яна Горбач
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:41, 11.01.2011 Количество просмотров: 781


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия112
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия114
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия115
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия111
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия112
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия116
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия110
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия106
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия105
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru