 |
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с компанией Nexidia провел семинар
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia провел семинар на тему: « Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров».
На семинаре рассматривались вопросы, с которыми приходиться сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. В семинаре приняли участие руководители контакт – центров, и представители банков имеющие собственные ЦОД.. С основной презентацией выступил вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс а также специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia и НТЦ «ПОИСК-ИТ» Компания Nexidia представила новый продукт ESI 7.0, который поднимает на новый еще более высокий уровень точность поиска, производительность, масштабируемость и быстродействие, предоставляя в распоряжение контакт-центров набор аналитических инструментов, позволяющих им своевременно принимать решения и реализовать на практике проактивный подход к бизнесу. Enterprise Speech Intelligence (ESI) 7.0 – программное обеспечение нового поколения – является мощным, легко масштабируемым решением для анализа речи, позволяющим пользователям за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 23:18, 18.05.2009
Количество просмотров: 658
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |