 |
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с компанией Nexidia провел семинар
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia провел семинар на тему: « Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров».
На семинаре рассматривались вопросы, с которыми приходиться сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. В семинаре приняли участие руководители контакт – центров, и представители банков имеющие собственные ЦОД.. С основной презентацией выступил вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс а также специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia и НТЦ «ПОИСК-ИТ» Компания Nexidia представила новый продукт ESI 7.0, который поднимает на новый еще более высокий уровень точность поиска, производительность, масштабируемость и быстродействие, предоставляя в распоряжение контакт-центров набор аналитических инструментов, позволяющих им своевременно принимать решения и реализовать на практике проактивный подход к бизнесу. Enterprise Speech Intelligence (ESI) 7.0 – программное обеспечение нового поколения – является мощным, легко масштабируемым решением для анализа речи, позволяющим пользователям за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 23:18, 18.05.2009
Количество просмотров: 642
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |