 |
На ВВЦ "WEX" введен в действие новый сервис – создание тендеров
Для создания тендера компании необходимо прописать задачу, желаемый результат, требования к участникам тендера, форму подачи документов, критерии оценки, время проведения тендера. Уведомление об объявлении тендера приходит на почту всем зарегистрированным экспонентам, и они имеют возможность заявить о своем участии, предложить свои услуги.
Еще один инструмент, введенный недавно на ВВЦ «WEX» - бартеры. Простая система позволяет объявить, какая услуга или товар необходимы, и что компания предлагает в замен. Принять участие могут все зарегистрированные пользователи.
Взаимообмен и тендеры позволяют широкому кругу компаний максимально быстро и с наибольшей выгодой взаимодействовать.
Контактное лицо: Лада Суликова, бренд-менеджер
Компания: ВВЦ "WEX"
Добавлен: 09:45, 19.05.2009
Количество просмотров: 1474
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |