 |
Группа «Парфюм»: космические технологии для роста продаж
В Санкт-Петербурге группа компаний «Парфюм» закончила внедрение геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС (модуль «Мониторинг и Маршрутизация»), разработанной компанией CDC (http://cdc.ru). Система позволяет контролировать выездную деятельность торговых представителей посредством технологии GPS.
По словам С.Л. Бондаренко, директора по информационным технологиям ЗАО «Парфюм», общее впечатление о ходе работы после внедрения ОПТИМУМ ГИС положительное. Руководители отделов довольны тем, что появилась возможность отслеживать местонахождение торговых представителей в рабочее время, более эффективно распределять их ресурсы, что в конечном итоге привело к повышению производительности труда автоматизированных подразделений.
Коммуникаторы мобильных сотрудников (ASUS P535, ASUS P550, ASUS P526, Gigabyte MW700 и др.) оборудованы встроенными GPS-приемниками, которые определяют координаты и периодически передают их по каналу сотовой связи в офис, где местонахождение и перемещение сотрудников отображается на электронной карте.
С 2007 года в компании развернута и успешно работает Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ, интегрированная с головной информационной системой. Более 100 торговых агентов ЗАО «Парфюм» реализуют товары FMCG при помощи карманных персональных компьютеров.
ЗАО «Парфюм» - компания национального масштаба со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Архангельске, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Пскове. Ассортимент продукции составляет более 21 000 наименований. В компании работают 1 200 сотрудников, есть собственный автотранспортный парк.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 15:09, 19.05.2009
Количество просмотров: 2913
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |