 |
Технологии Digital Signage от Polymedia в поликлинике ОАО «Газпром»
Группа компаний Polymedia завершила проект по созданию информационно-справочной системы в холле поликлиники ОАО «Газпром». В основе проекта – программное обеспечение C-nario Messenger, позволяющее удаленно выводить на распределенные информационные экраны заранее подготовленный видеоконтент. Функции отображения информации выполняют LCD-дисплеи Mitsubishi, два из которых установлены над аптекой и предназначены для трансляции ТВ, видеороликов и рекламных объявлений, как в режиме дублирования, так и независимо друг от друга. Новости компании, информация о поликлинике, расписание работы врачей, прогноз погоды, курсы валют, а также мировые новости транслируются теперь на видеостене из трех дисплеев Mitsubishi, установленных над регистратурой поликлиники. Звуковое сопровождение обеспечивается с помощью оригинальных акустических колонок, прикрепленных к дисплеям.
Такой интегрированный программно-аппаратный комплекс сотрудники Polymedia разработали для реализации целого спектра функциональных возможностей: - удаленного управления трансляцией информации, передачи контента как с внутреннего сервера, так и из глобальной сети Интернет; - управления каждым из дисплеев и подбора контента индивидуально для каждого источника отображения информации; - создания многооконных режимов вывода информации.
ПО C-nario Messenger работает независимо от типа средства визуализации информации, что позволяет использовать любые дисплеи – от мониторов до светодиодных экранов с любым разрешением и в любой комбинации.
Контактное лицо: Винокурцева Елена
Компания: Polymedia
Добавлен: 23:54, 19.05.2009
Количество просмотров: 905
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |