 |
inCOMa получила новый партнерский статус HP
20 мая 2009 года, Москва. Компания inCOMa официально оформила партнерские отношения с Hewlett-Packard, получив статус HP Preferred Partner по всему спектру продуктов и услуг HP. Это позволяет inCOMa предлагать более гибкие условия своим заказчикам при внедрении решений с использованием технологий HP.
inCOMa уже на протяжении нескольких лет успешно использует оборудование НР в интеграционных проектах разного масштаба. Только в 2008 году компания реализовала около шестидесяти таких проектов. В частности, серверы НР используются при построении подсистем информационной безопасности и систем взаимодействия с клиентами ЦБ РФ, которые компания внедряет во многих регионах страны. Решения НР применяются inCOMa при создании инфраструктуры центра обработки вызовов для клиентов Банка России. Кроме того, одним из уникальных проектов inCOMa является создание крупнейшей почтовой системы для ЦБ РФ с внедрением геокластерных решений на базе EVA-6000 и ферм blade-серверов НР.
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: inCOMa
Компания: inCOMa
Добавлен: 17:57, 20.05.2009
Количество просмотров: 667
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия82 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |