 |
АСВТ на Совещании руководителей Администрации и промышленных предприятий Бутырского района г. Москвы
Компания АСВТ – российский оператор связи, приняла в своем офисе участников ежегодного Совещания руководителей промышленных предприятий с администрацией Бутырского района г. Москвы. Такие совещания ежегодно организует и проводит Управа района с целью обсуждения перспектив развития района, налаживания более тесных деловых связей между работающими на его территории предприятиями, обмена опытом решения хозяйственных и управленческих задач. По многолетней традиции эти совещания проводятся на предприятиях, которые добились высоких результатов в бизнесе и активны в социальной сфере.
В этом году в работе Совещания приняли участие Глава Управы и зам. Главы Управы Бутырского района г. Москвы, представители большинства крупных предприятий района: ЗАО «КАРАТ», ОАО «Аэроэлектромаш», ЗАО «Моспромстрой», Автобазы № 23 «Мосхлебтранс», ОНО «Молмаш», ЗАО «Асфальтбетон», ОАО «Связьтранснефть», ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Баскин-Роббинс», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Хлебозавод №9», ОАО «Останкинский завод бараночных изделий», ОАО «Мосхладокомбинат №9», ГУП «СМУЭР», ОАО «Останкинский молочный комбинат», ГУП «Московский троллейбусный завод», ОАО «ОКТО», Фирмы «Бетон» и др.
В рамках Совещания АСВТ продемонстрировала пакет телекоммуникационных решений, использование которых позволяет предприятию-заказчику повысить эффективность управления и значительно снизить издержки. Кроме того, был представлен выполненный группой компаний АСВТ в Тамбове крупный проект «Безопасный город». В рамках этого проекта в масштабах города были созданы сеть видеонаблюдения и высокопроизводительная телекоммуникационная инфраструктура с хорошим коммерческим потенциалом и возможностью развертывания на ее основе современных цифровых систем класса «Умный дом» для ЖКХ и частных потребителей. Применение подобных решений повышает безопасность в городе или районе, улучшает контроль за работой муниципальных служб, позволяет снизить расходы на электро-, газо- и теплоснабжение. Участники Совещания отметили актуальность и практическую направленность представленных решений.
Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай». Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ» тел. (495) 744-55-77 E-mail: pvg@asvt.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: АСВТ
Добавлен: 18:04, 20.05.2009
Количество просмотров: 891
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |