Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АСВТ на Совещании руководителей Администрации и промышленных предприятий Бутырского района г. Москвы

Компания АСВТ – российский оператор связи, приняла в своем офисе участников ежегодного Совещания руководителей промышленных предприятий с администрацией Бутырского района г. Москвы. Такие совещания ежегодно организует и проводит Управа района с целью обсуждения перспектив развития района, налаживания более тесных деловых связей между работающими на его территории предприятиями, обмена опытом решения хозяйственных и управленческих задач. По многолетней традиции эти совещания проводятся на предприятиях, которые добились высоких результатов в бизнесе и активны в социальной сфере.

В этом году в работе Совещания приняли участие Глава Управы и зам. Главы Управы Бутырского района г. Москвы, представители большинства крупных предприятий района: ЗАО «КАРАТ», ОАО «Аэроэлектромаш», ЗАО «Моспромстрой», Автобазы № 23 «Мосхлебтранс», ОНО «Молмаш», ЗАО «Асфальтбетон», ОАО «Связьтранснефть», ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Баскин-Роббинс», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», ОАО «Хлебозавод №9», ОАО «Останкинский завод бараночных изделий», ОАО «Мосхладокомбинат №9», ГУП «СМУЭР», ОАО «Останкинский молочный комбинат», ГУП «Московский троллейбусный завод», ОАО «ОКТО», Фирмы «Бетон» и др.

В рамках Совещания АСВТ продемонстрировала пакет телекоммуникационных решений, использование которых позволяет предприятию-заказчику повысить эффективность управления и значительно снизить издержки. Кроме того, был представлен выполненный группой компаний АСВТ в Тамбове крупный проект «Безопасный город». В рамках этого проекта в масштабах города были созданы сеть видеонаблюдения и высокопроизводительная телекоммуникационная инфраструктура с хорошим коммерческим потенциалом и возможностью развертывания на ее основе современных цифровых систем класса «Умный дом» для ЖКХ и частных потребителей. Применение подобных решений повышает безопасность в городе или районе, улучшает контроль за работой муниципальных служб, позволяет снизить расходы на электро-, газо- и теплоснабжение. Участники Совещания отметили актуальность и практическую направленность представленных решений.

Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».
Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.

За дополнительной информацией обращаться:
Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ»
тел. (495) 744-55-77
E-mail: pvg@asvt.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: АСВТ
Добавлен: 18:04, 20.05.2009 Количество просмотров: 873


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия129
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия137
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия137
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия144
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия144
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru