 |
Результаты потребительского тестирования фотобумаги ТМ ColorWay среди профессиональных фотографов
Всего в ходе тестирования были получены анкеты от 23 участников - профессиональных фотографов, среди которых фотокорреспонденты СМИ (в частности, DFOTO, ИА УКРИНФОРМ, «Статус», «Экономические известия», «Профиль», «Голос Украины», «Эксперт Украина») и преподаватели киевских фото-школ. Средний профессиональный опыт участников тестирования составил 13,5 лет, максимальный - 30 лет.
Набор для тестирования включал 3 упаковки фотобумаги формата А4 различных видов: • глянцевая, плотность 180 г/м; • шелковисто-глянцевая, микропористая, плотность 260 г/м; • матовая, плотность 190г/м.
Всего во время тестирования было сделано более 550 распечаток фотоизображений, при этом участники оценивали 12 параметров качества фотобумаги по 5-бальной шкале.
По результатам тестирования, наиболее высокие оценки фотобумага ColorWay получила по таким параметрам (далее приведены средневзвешенные оценки): 1) белизна бумаги – 4,6; 2) скорость высыхания чернил на распечатках – 4,6; 3) четкость изображения, отсутствие растекания – 4,6; 4) фактура поверхности глянцевой и шелковисто-глянцевой бумаги – 4,5; 5) удобство упаковки – 4,5; 6) соотношение цена/качество для глянцевой бумаги – 4,5.
При этом наиболее высокую оценку профессиональных фотографов получили шелковисто-глянцевая и глянцевая бумага. Большинство участников тестирования отметили хорошую цветопередачу при распечатке и цветных, и черно-белых изображений.
Показательно, что соотношением цена/качество остались довольны 75% респондентов.
Генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко заявил: «В результате проведенного тестирования мы получили еще одно подтверждение высокого качества продукции ColorWay. На этот раз – от независимых потребителей, к тому же профессионально занимающихся фотографией и имеющих впечатляющий профессиональный опыт. Кроме того, участниками акции были высказаны ценные замечания относительно улучшения качества фотобумаги и особенностей ее использования, которые мы учтем в ходе дальнейшего совершенствования качества продукции».
20 мая 2009 г.
Справка
ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных, лазерных, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги. Ассортимент фотобумаги ColorWay насчитывает более 100 наименований самых различных форматов , видов и фактуры поверхности: глянцевая, шелковисто-глянцевая, супер-глянцевая, полуглянцевая, холст, матовая, сатин, двусторонняя, для термопереноса и другие. Компания «Рубин» - поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: Компания «Рубин»
Добавлен: 18:08, 20.05.2009
Количество просмотров: 649
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |